Найти тему

Сменил поколение по гарантии

Оглавление

Всем привет, в данной статье хотелось бы рассказать об опыте общения и в целом взаимодействии с поддержкой компании Apple и то, как мне удалось, возможно по счастливой случайности, добиться совершенно новое поколение часов Apple Watch Series 7.

Предисловие

Все началось в феврале 2021 года, когда я все таки решаюсь приобрести на Авито свои первые яблочные часы - Apple Watch Series 5 Серый Космос. Изрядно перебрав кучу вариантов, решаюсь воспользоваться сервисом Авито.Доставка. Радости не было предела, за 21 тысячу рублей, не считая доставки, это было для меня в тот момент лучшее приобретение.

-2

Эти часы подтолкнули меня заняться собой, двигаться больше, решаться на большее, толкали к тому чтобы я больше проводил время вне дома.

И на самом деле у них это вышло, впрочем как и у меня. После месяца использования и постоянного закрытия всех колец, не считая дней плохого самочувствия, у меня выработалась привычка к физической активности после работы/учебы.

-3

Обнаруженный брак

Моей радости не было предела 5 месяце, до тех пор как одним из вечеров ложась спать я заметил очень странную вещь. Экран моих часов с активированной функцией Always on Display (когда экран часов горит постоянно и переводят частоту экрана в 1 герц) довольно странно мигал в темноте. Демонстрирую ниже на гифках:

Какое-то время я не придавал этому значения, либо просто отводил глаза чтобы не расстраивать себя.

Но в какой-то момент я все таки решаюсь взять этот вопрос на контроль и проверяю часы на присутствие гарантии, и о чудо 2-ой год гарантии еще не закончен и у меня есть еще целый месяц до ее окончания. Конечно же перед всем этим походом в СЦ я разбираюсь с проблемой, сбрасываю часы до заводских (вдруг проблема с ПО), обновляю тд. Ничего не помогло.

Обращение в СЦ

Сняв необходимые "видео-доказательства" я решаюсь отправиться в авторизованный сервисный центр Apple в РФ - Unicom Service. После некоторого визуального осмотра и просмотра моего видео специалист решает принять мою заявку на ремонт и мы оформляем бумаги.

Дальше начинаются интересности:

Дубль 1. После месяца ожидания мне приходит СМС о готовности устройства, тем же днем я прихожу в СЦ и мне выдают совершенно НОВЫЕ часы в пленках и с новым серийным номером.

Радость закончилась на том моменте, когда я по приходу домой тестирую часы и ВИЖУ абсолютно идентичную проблему. Экран МЕРЦАЕТ!

Что ж мне ничего не остается, возвращаюсь в СЦ обратно, говорю о том что проблема идентична первому случаю. Специалист лишь удивился и принял устройство снова.

Дубль 2. Очередной почти месяц ожиданий и часы у меня. СНОВА часы совершенно новые, с новым серийным номером. Решаю далеко не уходить и найдя темное место тестирую часы. МЕРЦАЕТ! Уже с улыбкой на лице возвращаюсь в СЦ и говорю что проблема никуда не делась. Специалист также был в недоумении, как же так то вообще.

Принимает, отправляем снова в ремонт.

На этот раз решаюсь дополнительно позвонить в поддержку Apple с огромной претензией. Дозваниваюсь, обрисовываю всю ситуацию, оператор удивлен, однако рекомендует мне дождаться уже третьи часы на замену, дабы закрепить!

Дубль 3. Приходят. Проверяю. Без изменений!

Думаю ну все, конечная! Ха-ха.

Звоню в поддержку, все рассказываю оператору, он с пониманием относя к моей проблеме, и предложил переключить на старшего специалиста (уже что-то). После разговора и объяснения всей проблемы старшему специалисту (Сергей), в котором он был без преувеличений крайне шокирован и предложил сдать мне устройство уже в 4-ый раз, чтобы в Столице уже точно продиагностировали проблему. При этом предоставил мне свою личную почту, а также личный номер телефона в случае возникновения вопросов либо информирования по процессу.

Также он уточнил что отправит запрос в головной офис для предоставления вариантов решения проблемы.

Четвертый поход в СЦ.

Отправляю, снова месяц ожиданий, приходят те же часы что я сдавал, с диагностикой. В тот же вечер мне звонит Сергей, с подтверждением проблемы и с ОЧЕНЬ интересным предложением.

А звучало оно так, что на верхушке ознакомились с моим случае и пришли к решению предоставить мне часы последнего поколения, запечатанные в коробке.

От такого предложения было сложно отказаться честно говоря. Ознакомившись с ним я решаюсь тем самым сменить и цвет устройства (ну раз уж совсем прям меняют)

Письмо счастья
Письмо счастья

Окончание демагогии

После 2-х дней приезжает курьер, забирает у меня часы с зарядкой.

И через неделю у меня уже на руках Series 7 Сияющая звезда.

На все про все у меня ушло 3-4 месяца, но думаю, результат стоит того. Не знаю что это было честно говоря, так как у коллеги также были часы Series 5 и никаких проблем он с ними не замечал, как собственно и проблемы в интернете попросту не было.

Возможно мне до невозможности "повезло"

Респект поддержке Apple. Даже в нашей стране можно обеспечить сервис и поддержку подобного уровня. <3

Спасибо за внимание, моя первая пробная статья :)