Найти в Дзене
Communication Agency Telller.ru

Особенности работы на разных маркет площадках: Яндекс Маркет

Размещение на маркетплейсах – это дополнительный трафик покупателей, расширение ЦА и географии продаж при минимальных затратах на продвижение. Но работать здесь нужно, зная специфику торговой площадки. Рассмотрим на примере Яндекс.Маркета. Аудитория Яндекс.Маркета составляет в среднем 4 млн человек ежесуточно. Сервис объединяет более 20 000 магазинов и работает с 2000 года. Как у любой крупной площадки, здесь жесткие требования и свои особенности. При работе с ЯМ необходимо учитывать:  Здесь большая конкуренция: много разогретых ниш, отзывов и жесткий демпинг.  Сервис внимательно следит за рейтингом продавца, уровнем обслуживания клиентов и качеством предлагаемой продукции. Чтобы успешно продавать, покупателю нужно следить за наличием товара, его соответствием описанию, а также постоянно корректировать прайс в соответствии со спросом.  Нужно постоянно поддерживать обратную связь с покупателем: отвечать на вопросы и просить оставить отзывы.  Использовать в работе PriceLabs – внутре

Размещение на маркетплейсах – это дополнительный трафик покупателей, расширение ЦА и географии продаж при минимальных затратах на продвижение. Но работать здесь нужно, зная специфику торговой площадки. Рассмотрим на примере Яндекс.Маркета.

Аудитория Яндекс.Маркета составляет в среднем 4 млн человек ежесуточно. Сервис объединяет более 20 000 магазинов и работает с 2000 года. Как у любой крупной площадки, здесь жесткие требования и свои особенности.

При работе с ЯМ необходимо учитывать:

 Здесь большая конкуренция: много разогретых ниш, отзывов и жесткий демпинг.

 Сервис внимательно следит за рейтингом продавца, уровнем обслуживания клиентов и качеством предлагаемой продукции. Чтобы успешно продавать, покупателю нужно следить за наличием товара, его соответствием описанию, а также постоянно корректировать прайс в соответствии со спросом.

 Нужно постоянно поддерживать обратную связь с покупателем: отвечать на вопросы и просить оставить отзывы.

 Использовать в работе PriceLabs – внутренний сервис для эффективного управления ставками и мониторинга цен.

 Избегать таких стоп-слов в прайс-листе, как «купить», «дешевый», «в Москве» и другие, указанные в правилах ЯМ.

 Важно иметь собственный сайт. От него (его рейтинга, цен, способов доставки и соответствия поисковым запросам) зависит позиция магазина на платформе.

 Правильно указывать название товарной позиции. Оно должно отвечать требованиям ЯМ и включать тип продукции, марку, модель, основные технические характеристики.