Размещение на маркетплейсах – это дополнительный трафик покупателей, расширение ЦА и географии продаж при минимальных затратах на продвижение. Но работать здесь нужно, зная специфику торговой площадки. Рассмотрим на примере Яндекс.Маркета. Аудитория Яндекс.Маркета составляет в среднем 4 млн человек ежесуточно. Сервис объединяет более 20 000 магазинов и работает с 2000 года. Как у любой крупной площадки, здесь жесткие требования и свои особенности. При работе с ЯМ необходимо учитывать: Здесь большая конкуренция: много разогретых ниш, отзывов и жесткий демпинг. Сервис внимательно следит за рейтингом продавца, уровнем обслуживания клиентов и качеством предлагаемой продукции. Чтобы успешно продавать, покупателю нужно следить за наличием товара, его соответствием описанию, а также постоянно корректировать прайс в соответствии со спросом. Нужно постоянно поддерживать обратную связь с покупателем: отвечать на вопросы и просить оставить отзывы. Использовать в работе PriceLabs – внутре
Особенности работы на разных маркет площадках: Яндекс Маркет
8 октября 20228 окт 2022
131
1 мин