Взрыв на Крымском мосту мог совершить террорист-смертник или водитель, которого использовали «втемную», заявил в беседе с изданием «Подъем» президент Союза офицеров ассоциации антитеррора «Альфа», подполковник ФСБ в отставке Алексей Филатов.
По его словам, в случае со взрывом на Крымском мосту возможны два варианта. Первый — террорист-смертник, а второй, что чаще всего бывает — использование водителя и взрывного устройства «втемную». То есть загрузили взрывчатку, поставили взрыватель по сигналу или по телефонному звонку, а в момент нахождения грузового автомобиля в нужной точке произвели взрыв. Причем водитель мог об этом и не знать.
Филатов отметил, что среди славян (а конфликт идет именно между славянами) шахидов и кровников, которые готовы пойти на любые меры, очень мало.
Ветеран «Альфы» считает, что в грузовике было примерно полтонны взрывчатки. Позже эксперты расскажут, какой мощности был взрыв, но, по его мнению, для взрыва такой мощности нужно больше 0,5 тонны взрывчатки. Причем полтонны необязательно прятать в большом грузовом автомобиле. Хотя, может быть, взрывное устройство находилось среди овощей и фруктов, так как спрятать легче.
Сегодня, 8 октября, на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля, который повлек за собой возгорание семи цистерн с топливом железнодорожного состава. Произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов переправы. При этом арка над сухопутной частью моста не была повреждена. Власти заявили, что, по предварительным данным, пострадавших нет.