Найти тему

Как писать меньше и доносить больше

Учёные говорят, что нам нужно 20 минут, чтобы снова сфокусироваться на своё занятии, если нас кто-то или что-то отвлекло.

Сейчас информация сыплется на нас со всех сторон, она преподносится бесплатно и назойливо (только смотри рекламу). Смартфоны требуют нашего внимания регулярно, ведь мало, кто из нас выключает уведомления.

В этот век информационного шума, нашему голосу и нашему творчеству достаётся всё меньше внимания, поэтому Джим ВандеХэй стал приверженцем нового видения "меньше - лучше", и открыл свою фирму, которая учит профессиональных журналистов и людей слова доносит информацию сжато и с максимальной отдачей.

В этом подкасте он даёт следующие советы, как улучшить свой посыл, писать тексты, которые люди будут с интересом читать и слушать до конца:

1) Избавьтесь от эго при создании текста, пишите не, чтобы показать себя и свою гениальность, а чтобы передать что-то важное читатели или слушателю;

2) Захватите читателя своим посылом, расскажите о самом важном, скажите самое интересное. То, что вы хотели бы, чтобы человек запомнил.

3) Не усложняйте текст. Одно предложение лучше двух, один абзац лучше двух. Не усложняйте текст заумными словами. Чем проще, тем лучше.

4) Будьте человеком и говорите на понятном все языке. Как будто вы говорите с человеком лично на остановке.

5) Экономьте чужое и своё время.

И со временем вы заметите, что более чётко мыслите, и более лаконично доносите свою мысль. И люди начинают вас слушать.

====

Полное аудио на английском:

TuneIn | Business - How to write less but say more | Jim VandeHei