Найти тему
33,8K подписчиков

Они их все выкопали! Что это значит?

3,5K прочитали
Недавно я публиковала видео, в котором мы проезжали мимо Триумфальной арки и рассуждали о том, что городские озеленители зря посадили так много гортензий, сиреней и лип перед аркой.

Недавно я публиковала видео, в котором мы проезжали мимо Триумфальной арки и рассуждали о том, что городские озеленители зря посадили так много гортензий, сиреней и лип перед аркой. Если ехать снизу, из области, вся эта растительность практически закрывает арку, создаёт ненужный визуальный шум, смазывающий впечатление от арки и скрывающий величие этого сооружения. По дороге из центра, сверху с холма, арка видна получше, но все равно, на мой взгляд насаждения там совершенно лишние.

Удивительно, но практически никто не поддержал меня в той публикации

А одна дама даже обвинила в том, что это видео снято, чтобы похвастаться машиной и самим фактом проезда по Кутузовскому. И отписалась от канала.

Приятно, что мои читатели разбираются в марках машин, ведь никаких опознавательных знаков в видео не было. Я специально просмотрела его несколько раз. А что касается проезда по Кутузовскому, я чтобы не соврать, лет тридцать езжу этой дорогой. Раньше, когда дети учились и я работала в городе, бывало, каждый день туда-обратно.

Но речь не об этом. Сегодня утром сестра мне прислала продолжение этого видео.

На нем, к сожалению, не слышно звука. Суть в том, что ВСЕ гортензии и сирени, которые нас так раздражали, выкопали и увезли!

Я далека от мысли, что городские озеленители смотрят мой канал и учли наше мнение 🤣🤣🤣

И надеюсь, это не потому, что они не прижились и погибли. И правы были комментаторы первого видео, что эти растения долго не проживут. Хочется верить, что огромный объём шикарных кустов не просто выбросят.

Но факт остается фактом. Визуальный шум исчез, и арка снова предстала во всей красе!