Стартап или даже состоявшийся бизнес, не имеющие офиса – вполне актуальный тренд. Но для многих видов бизнеса, например, в сфере B2B, важно, чтобы у подрядчика были внешние атрибуты «серьёзной» компании – офис, компьютеры, штат сотрудников, хотя бы минимальная инфраструктура и т.д. В этой статье – несколько способов произвести на потенциальных партнёров благоприятное «виртуальное» впечатление. Запустите сайт или лендинг Сегодня лицо компании – её сайт (как вариант – лендинг), точно так же, как раньше её офис. Вполне приличное онлайн-представительство можно создать самостоятельно без существенных инвестиций – например, с помощью конструктора сайтов и лендингов – 1С-Umi, Wix, Tilda, имя им легион. Важно: если у вас нет офиса в офлайне, крайне желательно указать на сайте физический адрес – как минимум для отправки корреспонденции. Нет адреса физического – укажите хотя бы юридический. Возможному клиенту важно понимать, что в случае чего ему будет куда направить официальные документы или пр
Мастера иллюзий: как создать впечатление серьёзной компании, если у вас нет офиса
8 октября 20228 окт 2022
91
3 мин