Найти тему
Merchandising & Windows School

Торговое оборудование

Опыт и практика показывает, что разнообразное торговое оборудование, разработанное в едином стиле, поддерживающее дизайн магазина, на 35% увеличивает коммерческие показатели и упрощает Клиенту шоппинг.

Под разнообразным торговым оборудованием мы подразумеваем типологию, которая делится на Типы и Виды.

Виды торгового оборудования:

1. Пристенное оборудование;

2. Островное оборудование;

3. Кассовое оборудование;

4. Оборудование в примерочных;

5. Витринное оборудование;

6. Дисплеи.

1. Типы пристенного оборудования:

- кабинеты/гардеробы;

- стеллажи;

- мобильные конструкции;

- панели.

2. Типы островного оборудования:

- столы;

- рэки/рэйлы;

- гондолы/стойки;

- подиумы;

- кассовая стойка.

Типы вспомогательного оборудования:

- дисплеи для презентации продукта.

В одном магазине, вы можете использовать:

- ⅔ вида пристенного оборудования;

- ¾ вида островного оборудования;

+ касса, дисплей, оборудование в для примерочных + лаунж зоны.

-2

Значение торгового оборудование в ритейле.

Мы отметили наиболее распространенные боли и мучения российского ритейлера:

«Как жаль отдавать деньги за торговое оборудование»;

«Стеллажи Билли из Икеа подойдут»;

«А может у вас где-то завалялись старые рэки? Нам и такие подойдут!»;

«А где производить торговое оборудование?».

Обычно вот так выглядит поиск и обсуждение вопросов торгового оборудования у малого и среднего российского бизнесмена-ритейлера.

-3

Важно понимать, что Торговое оборудование – это инструмент Визуального Мерчендайзинга в помощью которого Вы:

🔉 продолжаете влиять на своего покупателя;

🔉 красиво и грамотно презентуете на нем продукт;

🔉 поддерживаете дизайн своего магазина;

🔉 становитесь уникальными и особенными, за это Вас выбирают ваши покупатели.

Больше информации мы даем на курсе Торговое оборудование от нашей Школы Визуального мерчендайзинга и Ритэйл дизайна «M&W».

Ссылка на курс: https://mw-training.ru/shopequipment.