Опыт и практика показывает, что разнообразное торговое оборудование, разработанное в едином стиле, поддерживающее дизайн магазина, на 35% увеличивает коммерческие показатели и упрощает Клиенту шоппинг.
Под разнообразным торговым оборудованием мы подразумеваем типологию, которая делится на Типы и Виды.
Виды торгового оборудования:
1. Пристенное оборудование;
2. Островное оборудование;
3. Кассовое оборудование;
4. Оборудование в примерочных;
5. Витринное оборудование;
6. Дисплеи.
1. Типы пристенного оборудования:
- кабинеты/гардеробы;
- стеллажи;
- мобильные конструкции;
- панели.
2. Типы островного оборудования:
- столы;
- рэки/рэйлы;
- гондолы/стойки;
- подиумы;
- кассовая стойка.
Типы вспомогательного оборудования:
- дисплеи для презентации продукта.
В одном магазине, вы можете использовать:
- ⅔ вида пристенного оборудования;
- ¾ вида островного оборудования;
+ касса, дисплей, оборудование в для примерочных + лаунж зоны.
Значение торгового оборудование в ритейле.
Мы отметили наиболее распространенные боли и мучения российского ритейлера:
«Как жаль отдавать деньги за торговое оборудование»;
«Стеллажи Билли из Икеа подойдут»;
«А может у вас где-то завалялись старые рэки? Нам и такие подойдут!»;
«А где производить торговое оборудование?».
Обычно вот так выглядит поиск и обсуждение вопросов торгового оборудования у малого и среднего российского бизнесмена-ритейлера.
Важно понимать, что Торговое оборудование – это инструмент Визуального Мерчендайзинга в помощью которого Вы:
🔉 продолжаете влиять на своего покупателя;
🔉 красиво и грамотно презентуете на нем продукт;
🔉 поддерживаете дизайн своего магазина;
🔉 становитесь уникальными и особенными, за это Вас выбирают ваши покупатели.
Больше информации мы даем на курсе Торговое оборудование от нашей Школы Визуального мерчендайзинга и Ритэйл дизайна «M&W».
Ссылка на курс: https://mw-training.ru/shopequipment.