28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Дневники джек-рассел-терьера. Мысли на ходу

3K прочитали
Эта красавица - моя соседка. Характер нордический, мысли - интересные. Эти дневники именно от нее, от джек-рассел-терьерши, Синдиреллы. По-русски она Золушка, а в повседневной жизни - Синди.

Эта красавица - моя соседка. Характер нордический, мысли - интересные. Эти дневники именно от нее, от джек-рассел-терьерши, Синдиреллы.

По-русски она Золушка, а в повседневной жизни - Синди.

Итак, приступим:

Понедельник. 12 сентября.

-Хозяйка! Ну, хозяйка же!

О, получилось в прыжке лицо лизнуть.

-Вставай, соня! Шесть утра уже. Самое время гулять.

В смысле, отвернулась? Думаешь, не достану? Пятнадцать прыжков на грудной клетке никого не оставят равнодушными! Ура, проснулась.

Гулять, гулять, гулять! Как же ты копаешься, у меня уже лапки танцуют. Гулять же.

Лестница, вниз-вниз. Почему закрыто и надо тебя ждать?

Воздух, свобода. Бежим?! Не побежишь? Ну, я и сама могу...

Полью травку. О, вот еще сухая травка, соседкой пахнет. Той самой, вредной. Проходит мимо нашей двери и фыркает прям в щель. Вот я, мол, тут, гулять иду. Вреднячий бигль!

Где моя спрятанная палка? На месте! Хозяяяйка! Палку кинь. Кинь!

Делает вид, что не понимает. Или спит на ходу. Хм, может завтра ее в пять разбудить? Пободрее будет.

О, девушка. Будьте так любезны, киньте собаке палочку! Куда ускорилась? Тьфу, пугливая попалась. Чего меня бояться, у меня же рот занят! И людей я не ем.

Хорошее кончается быстро. Эх, домой пора. Делаю вид, что не понимаю, не слышу, мне срочно надо в кустики...

Возвращаемся домой. Срочно проверить миску. Ничего нового, корм. Как-то и не очень хочется. Понюхаю еще... А если вот так мордочкой разрыть, вроде уже и хочется.

В восемь пятнадцать хозяйка ушла на работу. Жду, слушаю у двери. Вдруг вернется? Нет, совсем ушла. Грустно. Совсем-совсем грустно. Вою...

Эта красавица - моя соседка. Характер нордический, мысли - интересные. Эти дневники именно от нее, от джек-рассел-терьерши, Синдиреллы. По-русски она Золушка, а в повседневной жизни - Синди.-2

Вечер. Уже пятнадцать минут сижу у двери. Скоро придет! Сегодня ругаться не должна, я только своего медведя на части разобрала...

Туфли очень хотелось, так хотелось... Поэтому и медведь пострадал.

Эта красавица - моя соседка. Характер нордический, мысли - интересные. Эти дневники именно от нее, от джек-рассел-терьерши, Синдиреллы. По-русски она Золушка, а в повседневной жизни - Синди.-3

Уррра! Гав, гав. Пришла. Самая лучшая, самая моя! Что, сразу гулять? Урра!

На парковке соседи что-то искали в машине. Женщина искала на заднем ряду, все двери нараспашку. Из машины только круп выглядывает.

Бегу помогать. Синди тут! Я - лучше всех ищу.

Заскочила на сиденье, смотрю вниз, туда, куда смотрит женщина. Тут соседка замечает меня, орет, выпрямляется и бьется головой об потолок. Я - молча бегу к хозяйке. Ну их, этих психических. Пусть сами ищут. Не очень и хотелось...

Соседка подошла, извинилась передо мной. Хозяйка до сих пор удивляется, что некоторые люди со мной разговаривают... Ладно, я ее простила, лизнула в руку. Хоть и нельзя так порядочных собак пугать.

Гуляли долго. Повезло.

Корм такой же. Что за однообразие. Утешительным призом был кусок сыра, который хозяйка уронила. Пыталась отнять. У меня.

Ну-ну, опереди джек-рассел-терьера, попробуй! А я - породистая!

-----

Улыбайтесь каждый день! И читайте серию рассказов о ворчливом мопсе:

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "Собачья жизнь"!

#истории из жизни #дневники джек-рассел-терьера #собаки #юмор #позитив