Найти в Дзене
Ruhinger

Новый! Бета патч 1.9.0 для Mount and Blade Bannerlord

Вышел новый патч 1.9.0 список изменений внушительный.

Одиночная игра

Ошибки

-2
  • Исправлен сбой, который возникал, когда игрок отдавал приказ только что созданному построению во время фазы боевого порядка.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке из-за созданных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при загрузке сохранения, сделанного во время рейда на деревню.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при расчете расстояния для неверной позиции.
  • Исправлен сбой, возникавший после квестовой битвы «Армия браконьеров».
  • Исправлен сбой, возникавший после убеждения квестовой группы «Армия браконьеров».
  • Исправлен сбой, возникающий при роспуске армии.
  • Исправлен сбой, возникавший при объявлении войны во время ожидания в поселении с армией.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из города или замка после мирного обмена в качестве независимого клана.
  • Исправлен сбой, возникавший при увольнении компаньона, который в то время был лидером распускающейся группы клана.
  • Исправлен сбой, который возникал, если Галтер был исцелен во время квеста «Спасите свою семью».
  • Исправлен сбой, возникавший при проигрыше битвы с наемниками квеста «Компания неприятностей».
  • Исправлен сбой, который возникал после завершения битвы в крепости Холла лорда.
  • Исправлен сбой, который возникал, если связанной с торговлей деревней не существовало.
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке поговорить с пленником другого дворянина.
  • Исправлен сбой, возникающий во время ожидания в поселении.
  • Исправлен сбой, который возникал при активации квеста «Найдена дочь известных желаний» при наличии высокого навыка разведки.
  • Исправлен сбой, который возникал, если основная группа была побеждена в укрытии Радагоса.

Производительность

-3
  • Улучшена производительность карты кампании.Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков с высоким уровнем навыка разведки возникали проблемы с производительностью карты кампании.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с атмосферой кампании.

Локализация

-4
  • Незначительные улучшения локализации.

Добавлено

-5
  • Добавлено 6 новых боевых ландшафтов (нажмите здесь, чтобы увидеть их расположение).
  • Добавлено 10 новых городских сцен (Касира, Разих, Хубиари, Дунгланис, Макеб, Аккалат Тьял, Омор, Ревил, Варчег и Окс Холл).
  • Добавлено 2 новых сцены замка империи (которые можно найти в разных локациях, например, в замке Ханопсис и замке Корения).
  • Добавлено 2 новых сцены укрытия (гора и море).
  • Добавлено 19 различных кусков ткани/меха (знамена для копий) к существующему древковому оружию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меши одежды отображались как случайные полигоны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всадники в роликах с обещанием не садились на лошадей должным образом.
  • Исправлены различные графические ошибки, связанные с роликами.
  • Исправлены ошибки в различных сценах.

Карта кампании

-6
  • Улучшены визуальные эффекты карты кампании и атмосфера карты кампании.
  • Проведены небольшие изменения баланса и производства в деревнях, чтобы соответствовать недавним изменениям в экономике.

UI

Изменения

  • Добавлены два новых кинематографических завершения для прохождения сюжетных квестов.
  • Добавлено визуальное представление состояния «Дезорганизовано» на табличках с именами отрядов и добавлена ​​продолжительность этого состояния во всплывающую подсказку мобильного отряда.
  • Включен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу энциклопедии во всплывающем окне «Сбор армии» для лидеров групп, что позволяет игрокам увидеть их черты, прежде чем призывать их в свою армию.
  • Добавлено новое действие «Управление войсками» во всплывающее окно оверлея армии для групп, состоящих в том же клане, что и игрок.
  • Улучшена обратная связь NPC по требованиям к крафту.
  • Добавлены новые учебники по энциклопедии.
  • Тексты уведомлений роликов изменены с настоящего совершенного («ДАТОЙ, XXX сделал это») на прошедшее время («ДАТА, XXX сделал это»).
  • Меню «встреча с осажденным поселением» и «встреча с осаждающей стороной» объединены в одно.

Исправления

-7
  • Исправлена ​​ошибка с наложением управления армией, из-за которой игроки могли общаться с лидерами отрядов, которые находились слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка с экраном группы, из-за которой всплывающие окна обновлений и найма открывались с ярлыками, даже если они отключены.
  • Исправлена ​​ошибка с экраном образования, из-за которой доспехи ребенка отображались неправильными цветами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке, если страница энциклопедии была открыта прямо перед входом в миссию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баннеры на табличках с названиями поселений в некоторых случаях не обновлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кортежах инвентаря для неэкипируемых предметов отображалась кнопка «Надеть».Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка поддержки на экране королевства некорректно отключалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли создавать оружие, даже если ни у одного из их персонажей не было достаточной выносливости для изготовления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли приглашать отряды в свою армию, даже если у них не было достаточного влияния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение «Вы оставляете бесплатную добычу позади» отображалось в некорректных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с локализацией, связанные с пользовательским боем и запросом на выход из боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с масштабированием, связанные с экранами создания персонажа и генерации лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тексты приказов отображались как неполные в миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предложение мира в королевстве не работало правильно при нажатии на уведомление.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой карта кампании была видна при переходе экрана.

Битвы и осады

-8
  • Добавлены баннеры и функция знаменосцев.
  • Знамена — это экипируемые предметы для героев, которые могут давать различные боевые бонусы построению героя. Они доступны и экипированы через новый слот для предметов инвентаря (как для персонажа игрока, так и для членов клана).
  • Игроки могут получать баннеры в качестве награды за выполнение различных игровых задач, победу над вражеской знатью, зачистку укрытий или достижение определенных этапов кампании.
  • Дворяне ИИ могут экипировать и использовать знамена.
  • Дворяне под управлением ИИ могут использовать баннеры первого уровня.
  • Лидеры кланов под управлением ИИ могут использовать баннеры второго уровня.
  • Лидеры фракций ИИ могут использовать баннеры уровня 3.
  • Персонаж игрока и члены клана игрока могут экипировать все уровни.
  • Всего было добавлено 45 баннеров разного уровня и с разными эффектами.
  • Знаменосцы
  • Знаменосцы — это специальные войска, которые могут нести знамя на поле боя и давать различные бонусы другим войскам в своем строю. Каждое формирование может иметь знаменосца, повышенного из регулярных войск, назначив героев со знаменем в построение во время фазы боевого порядка.
  • В случае смерти знаменосца его знамя прилипнет к земле под углом 60 градусов. Другой отряд в том же построении в определенном радиусе поднимет знамя и продолжит бой (включая кавалерию).
  • Игрок может подобрать любое знамя своих союзных войск и предоставить бонус за формирование этого знамени.
  • Если боевая задача не решена из-за размера битвы и количества волн, игра теперь возвращается в меню столкновений.Если между сторонами огромная разница в силе, даже если с обеих сторон остались войска, битва разрешается автоматически.
  • Добавлена ​​возможность установить количество волн подкрепления (можно установить 3, 4, 5 или неограниченно). Вариант по умолчанию — «Безлимитный».
  • Увеличено разнообразие предметов, получаемых за добычу.
  • Штраф за дезорганизованное государство больше не применяется к партиям с менее чем 10 войсками.
  • Улучшена система появления подкреплений. Новые войска больше не появляются, если все союзные войска отступают.
  • Войска подкрепления теперь распределяются по наиболее подходящим формированиям (пехота, дальнобойные, кавалерийские и дальнобойные кавалерии). Если есть несколько наиболее подходящих формирований, выбирается то, в котором меньше всего войск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок смещался и вращался во время фазы боевого порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска не атаковали после фазы боевого приказа, даже если во время нее они получали приказ атаковать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерал ИИ не отступал, пока отступали все его войска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командиры вели себя не так, как предполагалось, из-за неустановленного поведения командиров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соединения телепортировались во время фазы боевого порядка, если у них не было действительных позиций порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые отряды, назначенные (через систему пополнения или перевода) в построение с приказом движения «Отступление», не могли отступить. Точно так же отступающие части (из-за приказа, а не из-за паники), переведенные в строй с приказом не отступать, теперь правильно принимают этот новый приказ.Исправлена ​​ошибка, из-за которой полевые и осадные бои не заканчивались.
  • Отступление во время наступательной осады теперь убирает таран и осадные башни.
  • Хиты осадных орудий между картой кампании и миссией теперь синхронизируются. Если вы отступите во время наступательной осады, когда ваше снаряжение было повреждено, оно останется поврежденным на карте кампании.
  • Улучшена система реорганизации, чтобы сделать движения формаций более разумными, когда осадная машина, приближающаяся к стенам, уничтожена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приказ «Вступить в бой» порождал войска защитников за стенами замка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска защитников появлялись за стенами замка при выборе нескольких построений и отдаче им приказа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие ИИ использовали осадные орудия при осаде, даже если их было слишком мало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие не могли открыть ворота замка изнутри после уничтожения защитников, которые их только что закрыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались правильные значки приказов, а формированиям не приказывали следовать за осадными орудиями во время развертывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конные войска не могли правильно атаковать осадные орудия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты формирования не использовали осадные башни или тараны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обороняющиеся войска, стоящие на стенах во время осады, получали удары от атакующих лучников из-за неправильного

Система развития персонажа

-9
  • Изменена роль перка «Ремесленник-кузнец» на «Лидер партии».
  • Бонус вторичной способности «Эффективный активист» уменьшен до 15%.
  • Бонус основного навыка Master of Warcraft уменьшен до 15%.
  • Увеличен предел навыка «Цена лояльности» до 250.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки верховой езды/атлетики получали опыт, даже если игрок не двигался по карте кампании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функции, связанные со смертью, не работали должным образом при отключении опций рождения и старения. Например, знатные предметы не исчезают при низкой мощности, повстанцы не исчезают после окончания восстания, а казни не работают.

Клан и партия

-10
  • Моральный штраф за разнообразие еды больше не применяется, если группа голодает.
  • Увеличен базовый лимит заключенных для подземелий.
  • Добавлен журнал энциклопедии уничтоженных кланов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требовалось более 500 влияния при повышении компаньона до дворянина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы второстепенных фракций снова и снова нацеливались на одну и ту же деревню и застревали в процессе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись несовершеннолетние братья и сестры главного героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог исключить компаньона во время разговора о «спасении после боя».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны, оставленные игроком в поселении, перемещались в другое поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипировка мертвого главного героя дублировалась после выбора наследника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворянские отряды ИИ не могли оставлять заключенных героев в поселениях.

Армии

-11
  • Королевства теперь считают мятежи угрозой и формируют армии, даже если их единственным врагом является клан повстанцев.

Королевства и дипломатия

  • Уменьшена вероятность дезертирства из королевства игрока и ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой политика королевства гражданства не работала должным образом.

Экономика и торговля

-12
  • Добавлены новые типы лошадей и изменены характеристики лошадей:
  • Добавлено 2 грязевых, 1 нейтральный и 7 боевых коней (по 1 на каждую фракцию и 1 нейтральный).
  • Добавлена ​​новая категория лошадей под названием «Благородная езда».
  • Обновлены названия маунтов и боевых маунтов.
  • Увеличен максимальный уровень лошадей с 3 до 6 и улучшено распределение уровней лошадей.
  • Обновлена ​​формула расчета цены лошади, чтобы более точно отразить соотношение статистики лошади к цене лошади.
  • Базовая цена вьючного верблюда увеличена со 140 до 220, а переносимый вес — со 100 до 150.
  • Обновлены все характеристики верховой езды, чтобы выделить характеристики разных лошадей.
  • Увеличен урон заряда всех маунтов.
  • Уменьшена статистика сложности всех маунтов.
  • Модифицированные предметы теперь можно найти и в магазинах.
  • Переработана система модификаторов предметов, чтобы увеличить количество положительно модифицированных предметов.
  • У вас по-прежнему больше шансов найти предметы с негативными изменениями в боевой добыче.
  • Вы с большей вероятностью найдете в магазинах немодифицированные и позитивно модифицированные предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караваны давали торговые советы из одного и того же города.

Крафт

-13
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно разблокированный индикатор не отображался после разблокировки нового предмета для крафта.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

-14
  • Заменены старые наемники в таверне тремя новыми ветками наемников (Западные наемники, Восточные наемники и Сестры меча). Увеличена дневная заработная плата наемников на 50%. Перки, уменьшающие заработную плату наемников, теперь делают это напрямую, а не уменьшают долю наемников в группе.Теперь вы можете увидеть опцию меню найма наемников в тавернах, даже если у вас недостаточно динаров для найма наемников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенный появлялся в недоступном месте во время миссии «Побег из тюрьмы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знатные игроки могли участвовать в турнирах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные, находящиеся в поселениях основного клана, продавались случайным образом, даже если количество заключенных было ниже предела размера тюрьмы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог сделать ход, играя за МуТорере в замке Фрактора.
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала появлению выбранных войск в убежищах и боях в зале лорда, если для параметра приоритета появления юнитов не было установлено значение по умолчанию.

Квесты и проблемы

-15
  • Пересмотрены разговоры и журналы основного сюжетного квеста.
  • Войска, отправленные для выполнения квестов вместе с компаньонами, теперь получают свою полную заработную плату на время выполнения квеста заранее.
  • Следы теперь удаляются после завершения квеста «Сопровождение торгового каравана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Перевести все» не работала должным образом на экране передачи войск квеста «Хозяин нуждается в рабочих».
  • Скорректированы условия появления квеста «Доставить стадо».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требуемое количество войск на экране отряда менялось при выборе войск для отправки для решения проблемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды заговорщиков могли быть взяты в плен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные эффекты провала квеста для квестов «Недооцененное сырье», «Захвачено охотниками за головами», «Деревня нуждается в инструментах», «Найдена дочка известных желаний», «Шпионская вечеринка», «Блудный сын», «Семейная вражда» и «Нужна помощь с разбойниками» не вступают в силу.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая успешному убеждению во время квеста Noble Revolt.
  • Исправлена ​​ошибка с разговором основной сюжетной линии, из-за которой поддерживаемые стороны менялись местами в тексте диалога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Засада каравана» не срабатывал при объявлении войны.

Разговоры и встречи

  • Обновлены условия для присоединения к событию на карте. Чтобы участвовать в текущем событии карты, все стороны с одной стороны должны быть невраждебными, а все стороны с другой стороны должны быть враждебными. Например, вражеские армии в непосредственной близости больше не помогут вам против бандитов.Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось предупреждение о том, что вы оставляете добычу, даже если вся добыча уже была взята.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сельские жители не могли попытаться подкупить игрока или сдаться, когда их было меньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой известные персонажи носили разные наборы снаряжения в разных сценариях разговора.

Другое

  • Лутер больше не использует кузнечный молот.
  • Лучник-ветеран ополчения Вландии теперь использует арбалет.
  • Вепрь-чемпион теперь использует гикориевый арбалет.
  • Вландианские новобранцы-арбалетчики, кабан-ветеран и кабан-новичок теперь используют тяжелый арбалет.
  • Немного скорректированы цены на легкие арбалеты.
  • Имперские стражники караванов теперь являются конными лучниками с легкими арбалетами. Теперь у них 110 навыков владения арбалетом (было 15).
  • Вландийский стражник каравана теперь имеет навык обращения с арбалетом 60 (было 15).
  • Следующее оружие теперь является лёгким арбалетом: «Простой арбалет», «Легкий арбалет», «Изящный арбалет».
  • Изменена статистика тяжелого арбалета (скорость снаряда теперь 80, точность теперь 96, колющий урон теперь 82).
  • Изменено описание оружия дальнего боя вландии.
  • Теперь вы можете разблокировать все предметы для крафта через консоль с помощью «Campaign.unlock_all_crafting_pieces».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чит «add_building_level» не работал для некоторых типов зданий.