В августе я решила начать покупать технику в свою будущую квартиру. Деньги лежат, цены растут, выбор уменьшается. Так я приобрела варочную панель, увидев что цена ее вернулась к уровню февраля. Я брала то, что заранее выбрала, по той цене на которую рассчитывала, поэтому купон на 7000 руб для оплаты до 30% на следущую покупку был приятным, как тогда казалось, бонусом.
Потратить его можно было не сразу, а в сентябре и давался на это месяц. Я решила обновить стиральную машину, оставив ту, которой я пользуюсь сейчас, будущим квартирантам. Люди, желающие снять квартиру, часто спрашивают есть ли в ней стиральная машина.
Я выбирала пару недель между новомодным haier и привычным мне samsung, останавливаясь то на одном, то на другом. И вот когда я уже была готова купить оказалось, что купоном можно оплатить только товар из определенного списка. То что я выбрала в него не входило. Обидно? Да. Но логично. Им нужно продать определенный товар.
Казалось бы на этом история могла закончиться. Но... за несколько дней до истечения срока действия купона на электронную почту пришло сообщение о том, что купон теперь можно использовать для оплаты любого товара стоимостью от * машинка стоила явно дороже.
Таким образом 30.09.2022 я приобрела через интерет-магазин стиральную машину с доставкой. Привезти её должны были 7.10 с 13.00 до 16.00 Но не в 13.00, не в 16.00, не даже в 22.00 её не доставили, не позвонили, не прислали смс. Надо сказать, что в 18.00 я оставила сообщение в их чате с разумным вопросом: "Когда?" На что получила ответ: "Приняли обращение. С вами свяжутся. Ожидайте".
Пока ждала, полезла в инет читать отзывы. Начиталась, но надежда все еще теплилась. Сегодня с утра продублировала сообщение в чат, получила тот же по сути ответ.
А через пару часов мой заказ отменили, изменив статус в личном кабинете и прислав чек о возврате денежных средств. Параллельно с этим зазвонил телефон с автоответчиком: Ваш товар не доставлен. Если вопрос еще актуален, нажмите один для связи с оператором.
Нажала. Девушка на том конце осведомилась о цели моего звонка (хотя это они мне звонили) и попросила номер заказа. После минутного молчания она безаппеляционно заявила, что мой заказ отменен, а деньги вернут в течение 7 рабочих дней. На мое законное: "Как так?" - выяснилось, что они не успели зарезервировать для меня товар, а теперь у них только витринные образцы, которые замечу мне даже не попытались предложить, а просто решили за меня. Как в прочем и элементарных извинений не последовало. Сотрудник просто положил трубку, посчитав разговор оконченным. Судя по всему это все у них вообще стандартная практика.
Как итог:
- Я осталась без машинки
- Свои деньги я должна ждать еще минимум неделю
- Если я таки хочу ту машину, то она только с витрины и стоит на 13 тр дороже
- Кто там говорил, что клиент всегда прав?
- Заказывать стиралку у них я точно больше не стану, даже если дороже, то в другом месте и предварительно прочитав отзывы.
Как говорится: Очень жаль.