Ездил в Праге обычный стандартный пассажирский двухосный вагон Рингоффер с бортовым номером 2178 постройки 1929 года. Вагончик десятилетия возил пассажиров города по разным маршрутам и был приписан к депо Кобылисы.
В 1971 году с трамваем произошла серьезная трансформация, вагон сняли с пассажирского движения и он стал базой для переоборудования в служебный вагон для очистки трамвайных путей. При этом трамвай кардинально поменял свой внешний вид, теперь он из Рингоффера можно сказать преобразился в "Татру", так как ему поменяли передние и задние маски на новые от вагона модели Т-3, да и боковинки кузова, крыша тоже стали иметь очертания от "Татры". Также вагон оснастили соответствующим оборудованием - под трамваем была установлена вращающаяся метла для очистки от грязи в рельсах. Вагон получил новый бортовой номер 4088 и его приписали к Центральным мастерским. Трамвай работал уборочным, а в 1988 году был списан. К сожалению, интересный вагон не сохранился до наших дней.
Предлагаю посмотреть как преобразился вагон после переоборудования в служебный.
Не менее интересна кабина вагона, хотя на снимках она частично разукомплектована. Из фото можно сделать вывод, что управление трамваем осталось прежним.
Канал "ПАНТОГРАФ".
pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме трамваев:
#трамваи #трамвай #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт
#подвижной состав #электротранспорт #фотографии #чехословакия #пассажирский транспорт