Найти тему

Сосед. часть V

8,5K прочитали

Пока ты болела,- начала рассказывать Сергеевна,- тут такое случилось...

И что случилось?- спросила я ставя перед соседкой чашку с чаем.

Балалайка нашлась!- выпалила Сергеевна,- прикинь, солдатики с полицейскими лес прочёсывают, а она в летней кухне у Кузьмича дрыхнет! Её...

Так чья же кровь - то была?- перебила я соседку.

Ты не перебивай, всё расскажу!- укорила меня соседка и продолжила,- солдатики лес прочесали до самой Кумовки и ничего не нашли. Ближе к вечеру собаку привезли, стали тыкать ей в нос галош, а собака с просеки в сторону озера побежала. До озера добежала и лаять там стала. Все сразу и подумали что балалайку в озеро скинули. На следующий день опять полицейские приехали и водолаз следом на трёхколёсном мотоцикле прикатил. Мы всей деревней, ну кроме тебя, к озеру пробежали и смотрели как водолаз ныряет. Залез он в озеро, барахтался там, барахтался и ничего не нашёл! Следователь, а может и не следователь, ругается, мол, неправильно он ищет, а водолаз ...

Сергеевна захихикала, отхлебнула чая и продолжила,- а водолаз... он трёхэтажным обложил следователя и сказал пусть сам лезет и покажет как правильно искать нужно!

Прям таки трёхэтажным обложил?- переспросила я не слишком то веря Сергеевне,- следователь всё таки представитель закона и материть его...

Ха!- снисходительно глядя на меня сказала Сергеевна,- там даже не трёхэтажный был, а больше! Следователь рассердился, разорался, сказал что будет жаловаться руководству водолаза, а тот бросил окурок под ноги следователю и сказал, что пусть жалуется кому хочет, хоть премьер министру, сел на свой трёхколёсный и укатил!

Неужели и в самом деле так было?- подумала я и решила потом у кого-нибудь уточнить.

А соседка продолжала.

Ну, полицейские собрались и поехали к дому балалайки, а мы все напрямки кинулись. Забегаем на участок балалайки, а она из дома выходит и орёт, мол чё за ****, вы чё по моему двору лазиете, все цветы истоптали. А какие там цветы?- фыркнула Сергеевна,- бурьян один! Тут как раз и полицейские подъехали. Ирка увидала полицейских, руки в боки и давай ругаться. мол, что за произвол такой, едва из дома вышла, а ей на дверь бумажек с печатями налепили и всей деревней по участку бегают! Орёт, слюнями брызжет, угрожает прокуратурой, говорит что её права нарушают, но следователь ей быстро рот закрыл. Как рявкнет на неё, мол, признавайся кого убила? И где тело схоронила?

Прям вот так и сказал?- опять переспросила я совсем не веря соседке, ну не может вот именно так представитель закона разговаривать с женщиной, пусть даже и с такой как Ирка балалайка.

Даа,- протянула Сергеевна, вот именно так и сказал, ещё и "*ля" добавил! Его водолаз разозлил, вот он на Ирке и вызверился!

А что Ирка?- спросила я ну ни сколько не веря соседке, ну в том смысле что следователь матерился на Ирку.

А Ирка испугалась,- стала дальше рассказывать Сергеевна,- разревелась и сказала, что никого не убивала, а была у Кузьмича. Следователь спрашивает лазила ли она на участок Юрия Петровича с целью хищения яблок. Ирка разрыдалась ещё громче и сказала, что она никуда не лазила, а была у Кузьмича. А следователь сказал, что мол, вот сейчас проедем к Кузьмичу и пусть он подтвердит что вы находились у него, а Ирка завыла как сирена и сказала, что не знает где Кузьмич!

Кузьмич это тот мужик который возле Юрия Петровича живёт,- уточнила я.

Он самый,- подтвердила Сергеевна и продолжила рассказывать.

Следователь спрашивает, мол, что значит вы не знаете где Кузьмич, вы же у него были, а Ирка отвечает, что она была у него, а потом ей яблочек захотелось, ну Кузьмич и пошёл за яблочками и больше не пришёл. Она мол, ждала его, ждала, выпила одна что было на столе и уснула, а когда проснулась, то Кузьмича не было. А ей плохо было очень, вот она и полезла в холодильник, там ещё полную тару нашла, полечилась и опять уснула, потом ещё полечилась... Короче, когда лечится больше нечем стало, она пошла домой, а Кузьмича так и не видела!

Соседка замолчала, отхлебнула чая, перевела дух и продолжила.

Полицейские поехали к Кузьмичу, а мы следом побежали. Кузьмича дома не было. Стали всех спрашивать кто и когда его видел в последний раз. Получилось что Кузьмича два дня уже никто не видел. Потом следователь обратил внимание что Ирка не в галоши обута, а в растоптанные мужские туфли. Стал спрашивать где её галоши, а она плечами пожала и сказала, что когда уходить стала, то галошей своих не обнаружила, видимо их Кузьмич надел. Полицейские посадили Ирку в машину и уехали! Теперь ты понимаешь чья кровь в лесу была? Кузьмичёва!- подвела итог своему рассказу соседка.

Ндаа,- протянула я,- ну и история! Наверное Ирка теперь подозреваемая?

Не знаю, не знаю,- проговорила Сергеевна и поднялась,- всё, рассказала тебе, домой побегу, а то мой небось потерял меня.

Я проводила соседку и когда уже поднималась на крыльцо, то бросила взгляд на забор между нашим участком и участком Игната, и заметила исчезающую за забором макушку!

Ого!- удивилась я,- теперь он за мной подглядывает!

Я быстро зашла в дом, закрылась на все запоры и понеслась на второй этаж в комнату дочерей и выглянула в окно. Участок соседа был как на ладони! Очень помолодевший сосед, в чёрных джинсах и чёрной футболке стоял задрав голову и смотрел на наш дом.

Вряд ли он меня видит,- подумала я, но в этот момент он поднял руку и помахал ею, криво улыбнулся и пошёл в дом.

Таак,- подумала я,- и что это значит?

Руки чистили картофель, резали лук, тёрли морковку, лепили котлетки, а мысли крутились вокруг соеда и происшествия с Кузьмичём и Иркой. Куда делся Кузьмич? Чья кровь на просеке? Неужели Кузьмича? Тогда кто его пристукнул? И куда делось тело? Почему сосед так сильно помолодел? И почему он ещё не начал стареть? И почему мне кажется, что сосед причастен к исчезновению Кузьмича? Если рассуждать логически, то... какая может быть логика по отношению к соседу? Никакой! Ну не может человек стареть и молодеть, и опять стареть и молодеть!Мистика какая-то, а может быть сосед живёт не один? Может быть их там живёт три или четыре человека? Тогда уж пять человек- один совсем дряхлый- еле ползает с палочкой, второй чуть моложе, третий ещё моложе, четвёртый средних лет и пятый - мужчина лет сорока с небольшим хвостиком! И эти люди родственники! Они похожи друг на друга. Вот только это и может объяснить то, что я вижу то старого соседа. то молодого, вот только одна нестыковочка получается- почему я ни разу не видела их всех разом?!

***

ПРОДОЛЖЕНИЕ пот ссылке ниже:

Дорогие мои читатели и подписчики! После прочтения ставьте в комментариях плюсик или смайлик, что угодно, главное оставьте комментарий- это очень поможет продвижению канала и если не трудно, то нажмите на значок "поделиться"!

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Спасибо всем кто оказывает поддержку автору, в наше трудное время Ваша помощь неоценима!

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ:

картинка взята из интернета.автор не указан.
картинка взята из интернета.автор не указан.