Вообще-то удивляться нужно не тому, что Крымский мост поврежден, а тому, что так долго удавалось избегать атак на него. Понятно, что начиная с февраля мост являлся одной из первоочередных целей и для б/У, и для ее «управляющих партнеров». Мне, честно говоря, до сих пор не понятно, что мешало американцам завести в б/У несколько хаймарсов нужной дальности и вывести объект из строя.
Они пошли по другому пути, более надежному. Взрывное устройство в грузовом автомобиле, классика жанра. Рано или поздно это все равно бы произошло, поскольку Крымский мост – единственная линия снабжения не только Крыма, но теперь уже и Херсонской области (скорее всего, и Запорожской тоже).
Судя по первым фото, это надолго. Пролеты автомоста в море, а на железнодорожном мосту горят цистерны. Мост стальной, поэтому не исключена вероятность выхода из строя пролетов еще ж/д моста из за высоких температур. Если так, то это ремонт месяца на два, на три (если сегодня начать). Снабжать группировку и население за счет паромных переправ – та еще задачка… Честно говоря, не понимаю, как теперь будет осуществляться снабжение. Таганрог - Бердянск - Мелитополь? Стрёмно...
Как мы понимаем, это не последняя атака на мост. Нельзя было давать врагу почувствовать вкус победы, нельзя: это очень придает сил. А безнаказанность тем более. Не знаю, помогут ли сейчас обещанные удары «по центрам принятия решений». Я в них не очень-то верю. Сделает ли власть какие-то выводы или все ограничится оптимистичными новостями в духе «ничего страшного, уже работает паромная переправа, мы и без моста обойдемся». Я понимаю, информационная политика, всё такое… Но проблему-то надо решать. Да и в новостях должно быть побольше правды, побольше.