Renault Austral – представитель так называемой «новой волны» французского концерна. И никаких дизелей больше, только электричество, хотя бы и в составе гибридного агрегата. Подтолкнули к этому в немалой степени и сами покупатели: предшественника Kadjar с дизелем заказали лишь немногие! Это, впрочем, не означает выбора в пользу «подпольных» батареек, отнюдь. Охотно берут версии с бензиновым ДВС + электромотором в том или ином виде. Итак, у Renault Austral наряду с мягко-гибридизированным приводом, где 1,3-литровой турбочетверке помогают экономить топливо соединенный с ее валом ременным приводом стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор, есть и топовый полный E-Tech Full Hybrid 200. В нем 1,6-литровую четверку заменяет 1,2-литровая «трёшка» в 131 лошадиную силу. К ней в придачу трудятся два электромотора общей мощностью 68 л.с., получающие энергию из высоковольтной литий-ионной батареи на 1,7 кВтч. Так получаются системные 200 л.с. Крутящий момент передает специальная муль
Renault Austral пока еще пьет бензин, но воротит нос от дизеля
8 октября 20228 окт 2022
1439
3 мин