Том родился в хорошей котовьей семье. Мама кошка была породистой и оставила ему свои вечно надменные черты вдавленного носа, богатой шкурки и широких лап. От папы хулигана и проказника, достались не менее роскошные усы, непоседливый нрав и некий скандализм характера вкупе со склонностью к выходкам и авантюрам.
Ему нет не везло с хозяевами. Первый человек был мизантроп, купивший его, но не знавший, что нужно кормить и ухаживать регулярно. Жил Том просто как сорная трава, и однажды его оставили просто на три дня наедине с пакетом помидоров, и пришлось есть эту совсем не котовью еду - и есть и пить сразу - и с тех пор он приобрел странную склонность к этим плодам.
А был он тогда совсем еще котенком полугода от роду. Чуть лучше стало позже у новых хозяев. Какой-то добрый человек и его жена забрали его у того человека и стали ему хорошими хозяевами. Вылечили, вычесали ему шкурку и глазки вылечили тоже, заботились о нем и давали покушать вовремя и часто. Можно было почти ни о чем не волноваться, но отважное сердце и непоседливый нрав тянули куда-то ещё...