У любой модели авто гибридная версия дороже не гибридной, что логично. Гибрид же лучше, он бензин экономит. Но, обычно эта разница по цене на 10%-15%. А вот конкретно с Тойотой Сиента почему-то разброс в 1,5 раза! Почему так? Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Для начала напомню, что за модель такая - Сиента. Это компактный городской минивэн, конкурент хондовского Фрида. В обычной комплектации выглядит так: Бывает либо не гибридной, с движком 1,5 литра на 109 лошадей, либо гибрид - тоже 1,5 литра на 74 лошади. Ну, там еще электропривод помогает, так что общая мощность тоже чуть выше 100 лошадок будет. Так вот, про разницу в цене. Смотрите, скрин статистики. Это не гибрид: Средняя цена 1-1,1 миллиона йен. А это - гибрид: Средняя цена в районе 1,5 миллиона йен. Разброс в 1,5 раза. Чего так? Это весьма странно.
Пол