Найти тему

Первые деньги на американском рынке инфобизнеса или как зарабатывать в 3 раза больше, работая 1-2 часа в день?

Оглавление

| Да, вы все правильно прочитали. Работать в свое удовольствие, легко тестировать гипотезы и зарабатывать в 3 раза больше, чем на российском рынке – возможно!

| Я – живой пример. В этой статье собран весь мой опыт. В течение следующих 5 минут вы узнаете:

  • Как найти эксперта;
  • Почему зарубежный рынок перспективнее российского;
  • В чем плюсы зарубежных запусков;
  • Главные недостатки и подводные камни, с которыми мне пришлось столкнуться;
  • Суммы, цифры, факты;
  • Как не отдавать половину заработка налоговой;
  • Варианты сотрудничества с иностранным экспертом.

Вот такое насыщенное чтиво вас ждет. Но давайте обо всем по порядку.

С чего все начиналось?

- Я выгорела.

- Бесконечные вебинары

- Раздутый отдел продаж и кураторов.

- Постоянные запуски и расширение продуктовой линейки. Работало 5 воронок, маржинальность каждой не превышала 200%, и это выматывало.

Масштабировать школу и увеличить оборот с 3 000 000 ₽ до 10 000 000 ₽ было очень сложно (если вообще возможно).

Апогей был близок. В одно прекрасное утро я разблокировала телефон и обнаружила, что у меня нет доступа ни к одной площадке. Вот так мы расстались с экспертом. Отмечу, что все это совпало с событиями февраля.

В этот момент я встала перед выбором: продолжать работать с российскими экспертами или отправиться покорять зарубеж.

Что не так с Российским инфобизом?

Наш рынок инфобиза не нравился мне изначально. Эксперты привыкли не платить за работу продюсера, это обесценивает труд.

Тогда я поняла, что если хочу жить и зарабатывать нормально, необходимо осваивать зарубежные запуски с:

  • Высокой маржинальностью;
  • Более платежеспособным населением;
  • Меньшей конкуренцией.

Но все-таки я решила дать шанс российскому рынку и взяла в работу школу по психосоматике. Всего за месяц мы вышли на оборот 10 000 000 ₽, но мысль о зарубежном рынке меня не покидала.

Со временем в школе начали падать обороты, воронки ломались, а креативы переставали работать. Я снова вышла из проекта, готовая как можно скорее сделать первый международный запуск.

Как я нашла первого эксперта?

-2

Я придерживалась проверенной схемы:

  1. Обзванивала всех друзей и знакомых;
  2. Рассказывала им, что нахожусь в поиске зарубежного эксперта;
  3. Писала об этом в Instagram.

Через некоторое время действия принесли плоды: мне скинули анкету в международный продюсерский центр Dr.Shefali, который заработал 500 000$ на теплой аудитории.

Уже 2 месяца они пытались построить автоворонку сами, но раз за разом уходили в минус. Поэтому решили найти сильного продюсера с маркетинговой жилкой, чтобы проект начал приносить прибыль.

Первые деньги

-3

Я прошла собеседование, выиграла конкурс среди 550 человек и приступила к работе.

  • На следующей неделе вывела проект в плюс: мы зарабатывали 3 000$ ежедневно и заключили договор о партнерстве.

Почему работать с зарубежными проектами – круто?

🎯Тогда я поняла для себя, что международные запуски дают:

  • Отсутствие зависимости от эксперта Мы созваниваемся 1 раз в месяц, не зависим от контента и самостоятельно принимаем решения.
  • Небольшую команду, которой легко управлять. В проекте всего 3 человека: я, психолог, отвечающий на вопросы ЦА, и таргетолог на аутсорсе.
  • Свободное время. В мои обязанности входит непрерывная докрутка воронки, это занимает 1-2 часа в день. Я начала жить: ходить на йогу, купаться в море, проводить больше времени с ребенком.
  • Доход По сравнению с запусками на российском рынке мой заработок вырос в 3 раза.

Хорошая математика, да? Только представьте, что вы сможете достойно зарабатывать, не мучиться с вебинарами и навсегда забыть обо всех проблемах рынка инфобизнеса РФ!

Чтобы помочь вам стать на шаг ближе к этой цели, делюсь главными подводными камнями международного запуска.

Минусы зарубежных запусков

Прежде всего, надо быть готовыми к:

➖Новым сервисам

Многие продюсеры хотят покорить рынок с Tilda и GetCourse, но это не работает.

Придется переучиваться и привыкать к иностранным сервисам.

➖Другим механикам продаж

Зарубежный рынок диктует совершенно иные правила игры, к которым необходимо адаптироваться.

Первый месяц был для меня максимально стрессовым: стратегии, приносящие деньги на рынке РФ, не работали!
  • Например, доходимость на вебинарную воронку была очень низкой.

Обзванивая людей, мы услышали:

«Зачем нам ждать 2 часа, потом смотреть вебинар ещё 2 часа. Просто скажите, что купить?».

И тогда я поняла, что, не зная работающих механик, можно слить кучу денег на тесты. Так мой партнер потратил на них 20 000$. Я решила приобрести знания иначе, и прошла лучшие курсы по созданию эффективных воронок.

➖ Копирайтинг.

  • Мои тексты всегда круто продавали русскоязычной аудитории, но в английской версии все вышло иначе.
  • Лишь со временем мне удалось найти подходящего специалиста и научиться пользоваться сервисами, делающими речь нативной.

➖Креативы

  • На зарубежном рынке не заходят кликбейтные заголовки и стандартное для РФ «надавлю-ка я на боль».

Иностранцы жалуются на такую рекламу, а рейтинг в FaceBook падает из-за агрессивного маркетинга.

✔️Оказалось, что нужно заходить с позитива.

💡 Например, высокую конверсию даст заголовок: «Как стать лучшим родителем?».

➖Доставляемость писем

❗Письма чуть не погубили проект❗

  • Это нормально, когда 3% подписавшихся не получают писем, но у нас их было 10%.
  1. Люди жаловались в банк и говорили, что их обманули.
  2. Наши счета могли быть заблокированы из-за обвинений в мошенничестве.
  3. Письма не приходили даже с моей личной почты.

Но проблема решилась:

Мне удалось найти сервис, который улучшил отправку писем: сейчас не доставляется 0.01%.

Все эти недостатки международных запусков легко преодолимы, когда рядом есть наставник-практик с подтвержденным результатом.

К каким цифрам мы пришли сейчас и какие планы на будущее?

Продажи на 31 августа по данному проекту в США закрыли с выручкой почти $10 000 за 1 день
Продажи на 31 августа по данному проекту в США закрыли с выручкой почти $10 000 за 1 день

- 150 000$ – ежемесячный оборот;

  • 40 000$ – приносят продажи на холодный трафик;
  • 2000 курсов в месяц у нас покупают.

В октябре мы планируем выйти на х2 чистой прибыли с теми же вложениями.

  • В течение 6 месяцев – на 1 000 000$ в месяц за счет:

✔︎ Новых воронок продаж;

✔︎ Расширения продуктовой линейки и добавления премиальных продуктов от 3 000$;

✔︎ Отдела продаж;

✔︎ Бота в инстаграме.

Чтобы проследить за тем, как мы достигнем цели, подписывайтесь на мой Telegram-канал.

Такие цифры впечатляют, но в погоне за достойным доходом многие забывают о формальной стороне вопроса.

Юридические тонкости или как мне удается не платить налог 30%?

-5

Наша фирма находится в Сингапуре, поэтому первые 3 года мы не платим налог. Совсем. Все комиссии, связанные с переводом валюты, съедают не более 10%.

С юридической точки зрения мои взаимоотношения с экспертом закреплены, подписано лицензионное соглашение.

Бумаги пугают многих.

💡 Поэтому все участники наставничества получают полную поддержку и помощь в подписании документов.

Но прежде, чем их подписать, необходимо обговорить все детали работы с экспертом.

3 варианта сотрудничества с экспертом на зарубежном рынке:

Я выбрала самый комфортный для себя способ взаимодействия с экспертом. Но, чтобы понять, что подходит именно вам, необходимо знать все варианты.

Зарубежные коллеги работают по следующим схемам:
  1. Эксперт платит достойный фикс + % с оборота. Средний чек на UpWork при таком раскладе составляет 20 000$ в месяц;
  2. Зарплата+ %Ежемесячно вы получаете зарплату примерно 5 000$. В этом варианте у вас нормированный рабочий день и никаких переработок. После запуска договариваетесь о %;
  3. Сделать первый запуск, вложить прибыль в открытие продюсерского центра и инвестировать средства в следующий запуск. Все воронки, РК, пиксели и маркетинговые стратегии являются собственностью центра. Эксперт получает отчисления по договору.

На первый взгляд может показаться, что в международных запусках множество странностей и потайных ходов. Но между тем..

Я уверена, что в них разберется каждый желающий

За время работы с международными проектами мне удалось приобрести все нужные знания и получить впечатляющий результат.

💡 Сейчас я понимаю, что пришло время делиться знаниями. Моя цель – запустить 300 продюсеров на зарубежный рынок.

Поэтому, если вы готовы зарабатывать больше без напряжения и выгораний, welcome! Оставляйте заявку на наставничество, и мы с вами свяжемся.

  • P.S. Кстати, наставничество – это концентрат практики.

В результате вы построите работающую воронку и получите первую чистую прибыль в валюте.

💡 Ну а если вы только примеряете на себя роль международного продюсера, опасаетесь многих моментов и хотите получше присмотреться к нише, то подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы вживую наблюдать за внутрянкой моих запусков на США. До встречи!