Всем привет!
Продолжаем собирать ниву. Для начала нужно снять бампера. С этим проблем не было, но по отверстию в правом лонжероне было видно что ее однажды тянули так что болт стоит теперь наперекос. Трубы бампера было тоже решено заменить. Вот с ними пришлось по возиться. Так как они были на 1-2 мм толще. Но с помощью молотка, сварки, и дрели все встало на свои места.
Прикинув лебедку, сварили под нее площадку из уголка. Фото площадки нет, был занят процессом. Самые сложные работы оказались с бампером.
С дизайном бампера долго мучался, в итоге на фото видно что получилось.
Вот такой вид вырисовывается. Останется только зашлифовать и покрасить.
Пороги
Пороги делали из профиля 60*40 ( или 80*40) точно не помню. Профиль режим по размерам от арки до арки, края порогов сделал немного закругленными, что бы не цеплялись за пеньки.
Порог крепил через шпильки 18 мм.
Примерили пороги в места под домкрат.
После примерки на пороги установил декоративные алюминиевые накладки.
После всех примерок зачистил швы и покрасил бампер с порогами.
До заднего бампера дело не дошло, так как там предстоит восстановить сначала лонжерон.
Ну и завершением было установка кусторезов с помощью тросика и рым-болтов.
Вид переднего бампера с лебедкой.
Ну и общий вид моей Нивы после доработок.
На своих первых соревнованиях я заработал три призовых места:
- Первое место за фигурное вождения
- Второе за слепое вождение
- Второе место в общем зачете
- Четвертое место за GPS ориентирование ( опоздал на финише на две минуты)
Это был мой первый опыт в соревнованиях и в постройке автомобиля. Я доволен результатами на все сто!
Напишите что думаете по этому поводу!
Всем добра.