Найти тему
10,7K подписчиков

Какие свои привычки считаю классными

941 прочитал
И хоть у меня самые замечательные подписчики и самая лояльная аудитория, все равно приходит десять двадцать человек в неделю, чтобы доказать мне, что я-дерьмо. Зря, сейчас это очень сложно.

И хоть у меня самые замечательные подписчики и самая лояльная аудитория, все равно приходит десять двадцать человек в неделю, чтобы доказать мне, что я-дерьмо. Зря, сейчас это очень сложно. Я столько пережила и победила, и так комфортно себя чувствую в этой жизни, что практически невозможно мне доказать, что я плохая, или неправильная, и несоответствующая чужим ожиданиям.Самое главное, я сама себе нравлюсь, сама собой горжусь, сама сегодня свою жизнь творю.

А хотела я рассказать совсем не про это, а про то, какие привычки сделали меня такой. Потому что именно привычки сформировали моё бытие, ими я тоже горжусь, они же мои, доморощенные!!!

Самое главное, это наверное привычка читать. Читаю с детства, папа научил. Читаю, чтобы отвлечь себя от гнусных мыслей, читаю, чтобы научиться чему то новому, читаю чтобы посмотреть, как пишут другие. Я не знаю сколько я книг прочла за свою жизнь, и даже предположить не могу, но это огромное количество. Всех жанров, научпоп, художественная, фантастика, политическая, историческая, учебная. Хорошая привычка. Нравится мне.

Вторая привычка, которая мне нравится, это никуда и никогда не опаздывать. Лучше приду на полчаса раньше и подожду. Люди опаздывающие на встречи, меня просто бесят. Они не умеют ценить ни свое время, ни чужое, а время-невосполнимый ресурс. Это деньги можно занять и дать в долг, а если ты просрал время, ты его уже не вернешь. Поэтому ждать опаздывающих не буду, если это конечно не форс-мажор.

Планы, мое любимое занятие. Если я не написала план на день, то ни фига делать не буду, это прямо закон. Так же скрупулезно планирую поездки и путешествия. Все заранее, все до миллиметра, все написано и в электронном виде и в тетради ручкой. Иногда даже учу наизусть, предполагая, что не будет времени прочитать. Очень полезная привычка, регулирует жизнь, мою жизнь.

Анализ. Эта привычка просто рулит моей жизнью. Анализирую все, Свои поступки, неудавшиеся начинания, болезни, слова. Для того чтобы понять причинно следственную связь. Почему так случилось, или не случилось, плохо это или хорошо, конструктивно такое поведение или нет. Вот так меня засасывает эта деятельность. И я считаю эту деятельность очень полезной, и для меня и для окружающих.

И в последнее время у меня появилась привычка менять эмоцию. В каком то фильме много лет назад слышала призыв:"Смени эмоцию!", и мне это казалось невозможным. А сейчас, на тебе получается! Ведь жить , когда тебя изнутри раздирают страсти, которые стимулируют тебя поскандалить, поплакать , пострадать, не очень комфортно. А еще мы, родители, очень любим поучить наших детей, и эта учеба иногда перерастает совсем в не научное мероприятие. Так вот, сейчас, только услышав, что внутри у меня что то закипает, я стараюсь это для начала погасить, в потом переформатировать. Получается, слава богу. Жизнь стала ровнее и комфортнее.

Ну и еще видимо привычка учиться. Я не училась наверное только в девяностые, некогда было. А потом началось, курсы какие то второе высшее, школы психологии, их в те времена было не счесть. Потом всякие курсы по работе, 1С, логистика, активные продажи, оптимизация производства окон, в общем тянуло меня к себе образование. Даже попробовала английский выучить под старость лет. Но этот предмет, в отличие от остальных, не лезет в мою голову. Вот сейчас думаю, что уже пора завязать. А на самом деле не знаю, как карты лягут.

Ну и наверное последнее, что мне в себе нравится, осознанность. Нет , я не говорю, что я не срываюсь с орбиты, бывают сбои, я же не одна в этом мире. Но я изо всех сил стараюсь быть в процессе. Пью кофе, изначально стараюсь почувствовать, а хочу ли я кофе, и наслаждаюсь вкусом. Если я пошла гулять , это должен быть мой выбор, и те места, которые я хочу увидеть. Даже есть я иду осознав, что я голодна, поэтому и получилось похудеть.

А по большому счету, все эти привычки мне нравятся. Это же не привычка бухать по вечерам. Они делают меня увереннее, и не теряться в жизненных ситуациях. Поэтому отношусь к ним с любовью и нежностью, потому что они делают меня лучше.