Найти в Дзене
Сергей Шишов

Последняя встреча

Министр здравоохранения республики интересовался профессиональной деятельностью моего друга доктора Альфреда и как-то, будучи с официальным визитом в поселковой больнице предложил ему поехать на курсы повышения квалификации в его родной город. Конечно же, доктор был несказанно рад, что у него будет возможность увидеть семью и пожить три месяца семейной жизнью. Когда он сообщил мне об этом, я не обрадовался. Ведь теперь закроется клуб вольнодумия и свободомыслия всей округи и не стоит идти десять километров по тундре только для того, чтобы пообщаться с единомышленниками. В начале октября ко мне на буровую пришёл немой охотник Маркс и, как обычно, жестами сообщил, что доктор вернулся. В ближайшее время я решил проверить информацию, но она оказалась ложной. Дверь в цивилизацию была закрыта. Возможно из – за недостатка общения, после окончания работ на участке я и пошёл в отпуск. Съездил домой, увидел друзей, вкусил плодов цивилизации. Северный отпуск хоть и большой, но как и все отпуска
Зимник в Якутии
Зимник в Якутии

Министр здравоохранения республики интересовался профессиональной деятельностью моего друга доктора Альфреда и как-то, будучи с официальным визитом в поселковой больнице предложил ему поехать на курсы повышения квалификации в его родной город. Конечно же, доктор был несказанно рад, что у него будет возможность увидеть семью и пожить три месяца семейной жизнью. Когда он сообщил мне об этом, я не обрадовался. Ведь теперь закроется клуб вольнодумия и свободомыслия всей округи и не стоит идти десять километров по тундре только для того, чтобы пообщаться с единомышленниками.

Скорая  помощь в Якутии.
Скорая помощь в Якутии.

В начале октября ко мне на буровую пришёл немой охотник Маркс и, как обычно, жестами сообщил, что доктор вернулся. В ближайшее время я решил проверить информацию, но она оказалась ложной. Дверь в цивилизацию была закрыта. Возможно из – за недостатка общения, после окончания работ на участке я и пошёл в отпуск. Съездил домой, увидел друзей, вкусил плодов цивилизации. Северный отпуск хоть и большой, но как и все отпуска заканчивался одним - выходом на работу. И вот в середине марта я еду по зимнику на другой участок, который находился километрах в 70 за якутским посёлком. На подъезде к посёлку дорогу нам перегородила медицинская «таблетка». Я сначала подумал, что с машиной что-то случилось, бросился оказывать помощь, но когда из машины вышел Альфред и его водитель Новомир я сразу всё понял. Мы обнялись.

Олени.Якутия.
Олени.Якутия.

- Откуда ты узнал, что я еду, - спросил я.

-Тундра сказала, - ответил Альфред.

Поговорив о пустяках, Альфред сообщил:- Столько новостей. Надо поговорить. Обязательно приезжай.

- Обязательно приеду, - не задумываясь, ответил я.

Конечно же, я попал в посёлок, но только через полгода. Было много работы, переездов и вырваться не было никакой возможности.

- Уехал Альфред. Совсем уехал на родину, - сказал водитель Новомир, ремонтируя свою «таблетку».

Больше мы с доктором не встречались, но интрига осталась.

С. Шишов