"Нравится Peugeot 407, смотрю в сторону бензиновых версий. В интернете пишут разное про надежность этой модели, упоминают проблемы по электрике. Куда смотреть и какие вопросы могут вылезти?" – спрашивает нас читатель. Что же, давайте разбираться. Низенько-низенько... В первую очередь нужно понимать, что "француз" уже не так свеж, как хотелось бы. Самым "юным" экземплярам примерно 13-15 лет, а самым старым – почти 18! И тем не менее нам понятны притязания читателя: машина большая, годится для семьи и вполне продолжает традиции любимого белорусами 406, при этом став более комфортной. Но есть и обратная сторона медали – передняя подвеска получилась сложнее, если сравнивать с предшественником. Например, спереди вместо однорычажной конструкции используется многорычажка с алюминиевыми рычагами, и владельцы вынуждены обслуживать ее чаще. Ресурс стоек стабилизатора – примерно 30-50 тыс. км, сайлент-блоков верхних рычагов – 50-70 тысяч. И это если ездить аккуратно, а не гонять без разбора. Задн
Блок с "сюрпризами" и проблемный "автомат". Что нужно знать при выборе Peugeot 407
8 октября 20228 окт 2022
871
4 мин