Найти тему
486 подписчиков

КЕЙС: 300.000 рублей в месяц на юридических услугах

Линара, участница программы "Фундамент"
Линара, участница программы "Фундамент"

🔥Кейс Линары Богдановой. Владелица юридической компании🔥@linara_talgatovna

➡️Доход до коучинга: 75.000 рублей

✅Доход после коучинга: 300.000 рублей

🚀Рост дохода в 4 раза!

Почему решили прийти в коучинг?

🗣 Во-первых- непринятие себя. Мне казалось, что я говорю не красиво и не могла развиваться свой бренд в соцсетях. Был страх того , что подумают люди, что они скажут о тебе. От этого я не могла свою точку зрения отстоять, не умела говорить «нет». Лишь бы , как бы уйти от конфликтной ситуации, не спорить. Лишь бы не отстаивать свою точку зрения, пусть будет все тихо мирно. Вот это я хотела четко отработать, но понимала, что сама я это не сделаю. От Антона почувствовала уверенность, что он сможет мне помочь.

Какие были запросы помимо увеличения дохода?

🗣 Что бы я больше времени могла уделять своей семье, своим детям. Было важно научиться расставлять приоритеты и распределять свое время. Так же научиться выстраивать личные границы и говорить “Нет”. Работала на момент начала коучинга по 12 часов в день. Порой без выходных.

С какими сложностями сталкивались в процессе коучинга?

🗣 Не сразу принимала себя и выходила в прямые эфиры. А вторая была сложность – это делать задания которые давал Антон. Это ответственность. И ты это делаешь потому что это нужно, но ты ощущаешь дискомфорт. Было сложно получать обратную связь. Внутренняя проработка - это тоже было сложно. Нужно обходить что то внутри себя, искать что то из детства. А когда это все проработала - стало хорошо.

Как решали сложности?

🗣 Антон спокойно прорабатывал со мной это техниками. То есть давал задания, говорил что нужно делать. Дедлайн был. Сейчас я это анализирую – это все правильно и достаточно результативно. Мне нравилось как Антон работает, именно с точки зрения психологии. Это личное общение и ты именно в личном разговоре, затрагивая какую то определенную боль, мы прорабатывали ее через технику.

Каких еще результатов удалось достичь?

🗣 Убрала токсичных людей из своей жизни, выстроила сильные личные границы, перестала опираться на чужое мнение.

Я начала активно действовать. Взяла за свою жизнь ответственность, понял, что никто ничего не сделает кроме меня. Подняла цены на свои услуги и начала их уверенно называть. Это моя стоимость. Обсуждать ее, спорить или как на базаре торговаться я не собираюсь.

Появилась уверенность в себе, как в специалисте. Появился стержень, но при этом никуда не ушла женственность. Появилась команда, благодаря которой смогла спокойно уйти в декрет почти на год. Благодаря прямым эфирам стали узнавать на улице. Стала наставником в федеральном проекте «Мой бизнес».

Какой самый главный инсайт в «Фундаменте»?

🗣 Самый главный инстайт — себя надо любить и уделять себе больше времени. От этого окружающие будут относиться с уважением к твоему времени и принципам.

У меня колоссальный был прорыв в том, что я стала уделять себе много времени: бассейн, танцы, растяжка.

Какой совет вы бы дали тем, кто только думает пойти к Антону в «Фундамент»?

🗣 Я совет дам только один: долго думать не нужно. Надо просто брать и делать — идти к специалисту, потому что результат действительно есть. И если кого-то останавливают только деньги: деньги — это неважно. Это материальная часть, это вложение в себя. И они придут в три раза больше к вам. Этот закон уже всем известен.

🚀 Мой совет будет идти к Антону — выстраивать фундамент. Потому что я на себе это лично испытала.

Стоят ли эти результаты того, чтобы пройти программу? Для записи на бесплатную диагностику пройдите бесплатный тест на определение зон роста, и в конце появиться возможность записи: antontarasov.ru

Запись кейса Линары, разбор её ситуации: https://www.youtube.com/watch?v=CC5cTsU1F54&list=PLxxnfK5vGeowm7OLxJyiHIWSurF0cbk7F&index=2