Привет всем. Хонда Пилот – это самый крупный кроссовер в модельном ряду марки, во всяком случае, на российском рынке. В настоящее время, цена на модель на вторичке стартует от 900 тысяч рублей и многие к нему присматриваются. И стоит сказать, что это достаточно разумное решение. Отмечу также, что в продаже встречаются как дорестайлинг, так и рестайлинг модели. Можно сказать, что в пределах 1,5-2 миллионов рублей можно, вполне, подобрать для покупки ухоженный экземпляр модели, который не будет к себе требовать особого внимания. Впрочем, есть ли какие-то объективные причины рассматривать приобретение данной модели на вторичном рынке? Есть и далее они будут изложены.
Впрочем, прежде, чем перечислять их, хочется вам посоветовать ставить данной статье лайк – если вас она заинтересовала и понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал – благодаря подписке, вы сможете видеть свежие материалы канала в своей верхней части ленты рекомендаций. Теперь, продолжим.
Итак, первая причина присмотреться к данному кроссоверу – это его вместительный салон. И речь идет не только о вместительном багажном отделении, куда без проблем помещается, например, двухкамерный холодильник. Также, хочется отметить и наличие трех посадочных рядов, причем дополнительная галерка может вмещать аж, трех человек, за счет чего Пилот и считается восьмиместной машиной.
Вторая причина «За» - это умный полный привод VTM-4. Это не просто автоматически подключаемый полный привод. Это система, которая умеет играть моментом между осями и колесами, при этом можно жестко задействовать все четыре колеса. А еще, предусмотрен режим буксировки, благодаря которому полноприводная трансмиссия работает оперативно.
Третья причина – надежные двигатель и трансмиссия. При объеме в 3,5 литра его мощность составляет в пределах 250 лошадиных сил. Агрегат имеет систему VCM, которая отключает половину цилиндров при спокойной езде, благодаря чему можно говорить о топливной экономичности. При этом он беспроблемный, но надо грамотно подбирать масло, иначе, повышенная вязкость приведет к образованию задиров на выпускном распредвале.
Трансмиссия не выделяется на общем фоне. Да, работает он несколько медлительно. С другой стороны, не склонна к перегреву и отличается крепким приводом, надежной электропроводкой, которая со временем не разрушается.
В качестве четвертого аргумента, который идет в пользу приобретения Хонды Пилот, мне хотелось бы отметить кузовное исполнение. В частности, лакокрасочное покрытие отличается хорошей устойчивостью к выгоранию, поэтому долгое время способно сохранять свою насыщенность. Что же касается кузовного металла, то он не гниет – от слова «совсем». Наверное, это очень хорошо для долгосрочной эксплуатации машины, поэтому никак нельзя сей факт списывать со счетов.
Идем далее. На очереди – крепкая подвеска. Мало того, что она обладает длинными ходами и высокой энергоемкостью, что обеспечивает высокий уровень ездового комфорта, так еще и переборки требует редко. В частности, капитальный ремонт ей не грозит, вплоть, до 200 тысяч километров пробега.
Ну и, подытожим всё это дело богатейшим оснащением. В комплектациях можно встретить трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, штатная аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних кресел, штатный ксенон, люк, обогрев всех кресел, и так далее.
Делаем выводы. Итак, Honda Pilot второго поколения обладает целым списком достоинств. Но говоря вкратце, стоит отметить, что это очень надежный автомобиль, который рассчитан на большую семью и имеет кое-что в условиях бездорожья.
А вам нравится такая модель? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.