Наконец-то я могу спокойно полежать, не опасаясь получить удар в спину, стрелу в ухо, или быть сожранной. Как вы (уж не знаю, в чьи руки попадут эти записи, но надо же к кому-то обращаться, так проще излагать поток мыслей))), да, как вы помните – у меня было два дела, из которых в первую очередь я решила отправиться на поиски моряков. По пути обнаружилось, что здесь даэдрова уйма грозовых жуков. Слабые, но от их ударов молниями очень противное ощущение, будто в тело втыкают острые нити и протаскивают их насквозь тебя.
Недалеко от побережья я наткнулась на еле стоявшую босмерку, как выяснилось, сержант из команды того корабля, судьба которого оставалась неизвестной. Помощь себе она грубо отвергла – где-то под обломками могли оставаться члены команды, и как раз за подмогой для них она и направлялась. Сунув ей баночку укрепляющего напитка – не хотелось на обратном пути споткнуться о труп – я ускорилась. Как-никак, не зря же сюда попала, может, и найду кого-то. И действительно, улов оказался неплох – трое босмеров разной степени поврежденности, но живые. К тому же, повезло найти на пляже ящик, в котором везли лекарства. Само собой, многое побилось и повредилось от морской воды, но с десяток склянок вполне приличного зелья из светлячков отправились ко мне в заплечную сумку (кстати, эту сумку мне достал со склада всякого барахла все тот же Разум-дар, поскольку у меня даже карманов не было – оказалось, удобная штука! Не всегда есть время и возможность открыть Хранилище). И представьте, один из моряков прохрипел, что не хочет пить эту дрянь, которая якобы похожа на вкус на портянки, вымоченные в мятном соусе. Не стала спрашивать, где это он пробовал портянки. А выпить пришлось. Потенциальная черная кровь и столбянка никого не радуют! От последнего из найденных я услышала, что вроде как рядом есть пещерка, куда пошел кто-то из моряков…
Я нашла ее, но внутри было то, что пахло большими проблемами. Место жертвоприношения. Мертвое тело одного из моряков, странные узоры на его коже, будто кровавые волны… свечи, кости, много костей. И здоровенная злющая змея, таких раньше не попадалось. Маормеры! Это же они общаются со змеями… Здесь я наконец-то нашла неплохой двуручник на замену топору, и это очень помогло мне в дальнейшем.
Погибшим оказался доминионский офицер, в подчинении которого были спасшиеся моряки и босмерка-сержант, и это делало убийство еще более непростым. Когда бедняга был предан земле общими усилиями, наш небольшой отряд устроил совет, что делать дальше. В первую очередь было необходимо понять, что здесь случилось. Звать на помощь Разум-дара? Слишком далеко, да и его присутствие нужно на той стороне острова, а здоровых солдат там негусто. В конце-концов мы, босмеры, ребята живучие и смышленые, да и снадобья существенно улучшили боеготовность моих сородичей. Для начала было решено обратиться за помощью к команде еще одного корабля, видимо, тоже попавшего в шторм, но в отличие от доминионских, неплохо сохранившегося. Его матросы суетились неподалеку, стаскивая в кучу какие-то вещи и обломки. Мы подошли поближе, всем своим видом демонстрируя дружелюбие, и завели разговор с этими… хм, пиратами. Да, это были именно пираты, во главе с матёрой каджиткой Джимилой и ее подручным Обланом. Впрочем, их моральные ценности сейчас никого не волновали, проблемы-то были общие. Капитанша явно обожала свой корабль, романтически названный ею “Бродяга”, и сначала потребовала от нас кое-чем заплатить – помочь залатать дыры в днище и найти под водой несколько деталей от него (ну да, понятно, каджиты страх как не любят нырять). Без нашей помощи эта компания рисковала остаться тут надолго. Вообще-то, удивительно, что “Бродяга” уцелел – Облан гордо поведал, что Джимила всегда была страшно удачлива.
Что ж, свою часть уговора мы выполнили, и тогда Джимила сообщила важную информацию. У нее пропало двое, видимо, убиты, а третья вернулась в невменяемом состоянии и бубнит что-то про ритуал и новую бурю. Но корабль ведь важнее, добавила я мысленно, а вслух попросила разрешения поговорить с этой Местангве. Пиратке было особо без разницы.
Бедная босмерка была на грани сумасшествия, но из ее обрывочных фраз сложилась картина. Маормерам нужны жертвы для проведения особого ритуала по вызыванию бури. Следующая буря будет особо мощной и сметет все побережье с жителями вместе. Жертвы уже найдены, Местангве была одной из них, но чудом сбежала, пока морские эльфы возились с двумя другими. Запястья маормеров светятся – это браслеты, защищающие самих ритуалистов от стихии. Вывод из всего этого был один – нужно любой ценой остановить ритуал!
Мы вышли на палубу – и вот тут-то я и увидело ЭТО. Зарождающаяся буря. Вдалеке, на небольшом острове, лежал корабль и вокруг него, как живое, непрерывно крутилось огромное кольцо воздуха. И оно увеличивалось…
Медлить было нельзя. Мы спустили с “Бродяги” небольшую лодчонку, чтобы подплыть поближе. Дальше уже было мелководье; кольцо воздуха вблизи было похоже на гигантскую паутину. Здесь мы разделились - я убедила моих босмеров остаться и прикрывать меня, расправляясь с одиночными маормерами, патрулировавшими берег, а сама вошла в бурю. Это было по-настоящему жутко – серая стена воздуха, настолько плотного, что его, казалось, можно рассечь мечом. Кольцо крутилось с невероятной скоростью, но внутри него воздух казался мертвым и неподвижным.
Маормеры вряд ли ожидали такую внезапную атаку, благодаря этому я довольно быстро пробилась к самому кораблю. На палубе стоял Главный. Он самозабвенно тянул громкую заунывную песню, подняв руки вверх и покачиваясь в такт мелодии; я замерла – зрелище было странно-красивым. Но потом я увидела другое – за спиной эльфа, на носу корабля висел, корчась, какой-то человек, привязанный призрачными оковами между двух изваяний морских змеев… Его боль на долю секунды передалась мне, отрезвив, и руки привычно выхватили меч…
Это был сильный морозный маг, и признаться, я до сих пор местами плохо чувствую кожу и нет-нет, да и продернет жгучим холодом тело… Потом я выпустила из оков пленников; босмеры уже расчистили обратный путь, но все равно надо было спешить – никто не сомневался, что очень скоро здесь будет подкрепление.
- Слава лунам, ты вернулась! О, и мои ребята остались живы – эй, вы же сказали даме спасибо за такое чудесное спасение? Ладно, им явно надо отдохнуть… Так, а теперь нельзя терять время, мы должны убраться отсюда, да побыстрее… - Она обернулась ко мне и протянула небольшой мешочек – Возьми это, пригодится. В общем, если ты или твои друзья захотите… на борту “Бродяги” вам всегда будут рады. Нириэль. Я запомню твое имя.
Итак, наши неожиданные союзники остались готовиться к отплытию, босмеры отправились в лагерь, где планировали организовать патрулирование берега на тот случай, что где-то снова появятся ритуалисты, ну а меня ждало второе задание – разведка в Храме Плачущих источников…