В эфире передачи "Со Стивом Дудником" Михаилу Хазину был задан вопрос:
Мы знаем, что прошли события на Северном потоке 1 и 2. Притом, это было сделано одновременно. Это не какое-нибудь землетрясение, не какое-то природное явление. Это кому-то было выгодно. Но сразу Европа и Украина,в лице Подоляка, по-моему, заявили, что это сделала Россия. Для меня это как-то смешно. Зачем России это делать? Это их Северный поток, они с него живут.
Ответ Михаила Хазина:
Во-первых, он уже не работал практически: и один, и второй. Но тут как раз не это самое главное. Это как раз мелочи.
Дело в том, что есть действия, к которым те или иные страны склонны, а есть, к которым не склонны. Устраивать теракты или, соответственно, диверсии на этих инфраструктурных объектах за пределами России – это не российский метод. Поэтому мы даже обсуждать это не будем. Это смешно.
Дальше, соответственно, в этот момент там находилась американская эскадра. Причём не просто эскадра, а с соответствующими техническими средствами. То есть там были корабли, которые содержали такие мини подводные колодки и, скорее всего, беспилотные объекты, которые бы могли это сделать.
Если говорить о том, кому это выгодно, знаешь, как говорили старики римлянину: «Куи продаст», то самая большая выгода от этого – для Великобритании.
Потому что Великобритания спит и видит как разрушить Евросоюз. Более того, произошло куда более интересное событие – это выборы в Италии, где главным победителем – бенефициаром, опять таки, стала Великобритания. Почему? Потому что основной лозунг такой стратегический, политический, который выдвинула правящая коалиция – это выход из Евросоюза.
Ну, на самом деле, у Италии 150% по отношению к Госдолгу. Финансировать они его не могут. По этой причине у них выход очень простой: если они хотят поддерживать уровень жизни населения – это ключевой момент – это же люди, которые говорили: «Мы будем поддерживать уровень жизни населения. Мы не либералы.»
Логика у них такая: сначала нужно выйти из зоны евро и ввести обратно лиру, и номинировать долг в лирах. После чего, соответственно, начать девальвировать лиру, либо же надо объявить дефолт по долгу и после этого перейти к лире.
Потому что если объявить дефолт в евро, то, насколько я знаю, нужно все равно выходить из зоны евро. А как только ты в лирах начинаешь жить, то уже, естественно, политика – это выход из евро. То есть всё: стратегия уже рассчитана, все готово.
И тут ещё, соответственно, мы лишаем Германию. Значит, там же очень интересно было. В Германии были мощнейшие демонстрации – включите Северный поток 2.
И можно было в любую секунду его включить. Понятно было, что пока нынешние проамериканские власти в Германии, этого бы не сделали. Но если бы на улицы вышли не 200 000 человек, а, скажем, через две недели 3 000 000.
Обращаю твое внимание на важную вещь: в Германии счета за электричество не выросли для домохозяйства. А вот для промышленных предприятий, в том числе малого и среднего бизнеса, выросли очень сильно.
То есть, иными словами, вот эти самые промышленники вполне могли бы выйти на улицы или своих сотрудников вывести, говоря, что: «Ребята, мы тут закрываемся. Всех увольняем». Такая вот история.
То есть, понимаешь, с точки зрения Германии – это даже не плевок в лицо. Это о Германию англосаксы вытерли ноги. Если бы это я был, я бы сейчас на месте Германии провёл расследование, и после этого объявил бы войну. Потому что это война. Это разрушение жизненно важной для Германии инфраструктуры.
Стив Дудник:
Путин неделю назад сказал, что нажатием одной кнопки можно включить этот Северный поток. И вот неделя прошла, а как я понимаю, нечего брать с того, с кого нечего брать. Нет трубы – ничего не включишь, так что это явно не Россия.
Михаил Хазин:
А теперь, соответственно, два газопровода осталось. Один через Турцию который, а один, который идёт через Украину. Вывести из строя газопровод, который идет через Украину – пару пустяков, а тот, который идет через Турцию, что мешает сделать тоже самое в Чёрном море? Ничего не мешает. Всё. Точка. The end. Понимаешь?
Стив Дудник:
Но не сделали в Чёрном море.
Михаил Хазин:
Пока еще нет. Но сделают. Ну а как? А почему Венгрия и Словакия должны получать дешевый газ? Нечего.
Читать в продолжение темы: