Найти в Дзене
КОД ОРИОНА

Анты против зоргов (2)

Фэнтези. Сказка на ночь Итак, силы Зла всё же разбудили антов. Потревожили их покой на свою голову. Затрещали и посыпались скалы, дольмены взрывались при свете Луны; потекла, гноящаяся гневом и дышащая яростью лава по склонам вулканов. Солнце испепеляло горы, зашипели те вонючей слизью горя и ненависти. Всё гневное умирало, яростное же уходило, взлетало в облака. Незримые руки антов хватали небоскребы и башни Иных за горло, и превращали души живущих там - в песок и цемент. Взгляд их невидимых глаз проникал глубоко под землю, сквозь бетон и железо, выискивая там убежища и подземные храмы зоргов. Когда же те наконец находились, сапоги антов топтали это место в бешеном ритме их боевого танца. После в этих районах обнаруживались огромные расщелины, или глубокие котлованы и карьеры. Анты и прежде никогда не отличались щепетильностью. Дрались же они организованно и набрасывались на врага кучей-малой. За это и прозвали их как-то муравьями. А потом все забыли про них, ведь ушли они, растворил

Фэнтези. Сказка на ночь

Итак, силы Зла всё же разбудили антов. Потревожили их покой на свою голову. Затрещали и посыпались скалы, дольмены взрывались при свете Луны; потекла, гноящаяся гневом и дышащая яростью лава по склонам вулканов. Солнце испепеляло горы, зашипели те вонючей слизью горя и ненависти. Всё гневное умирало, яростное же уходило, взлетало в облака.

Незримые руки антов хватали небоскребы и башни Иных за горло, и превращали души живущих там - в песок и цемент. Взгляд их невидимых глаз проникал глубоко под землю, сквозь бетон и железо, выискивая там убежища и подземные храмы зоргов. Когда же те наконец находились, сапоги антов топтали это место в бешеном ритме их боевого танца. После в этих районах обнаруживались огромные расщелины, или глубокие котлованы и карьеры.

Анты и прежде никогда не отличались щепетильностью. Дрались же они организованно и набрасывались на врага кучей-малой. За это и прозвали их как-то муравьями. А потом все забыли про них, ведь ушли они, растворились среди разных племён и народов. Покинули страницы истории, так как сами испугались своей силы. Никто не мог совладать с ними в открытом бою, пару раз лишь измена чуть не погубила их. В ответ они задумали одну месть, и совершили ее, а второй испугались, услышав глас Небес. За ту первую месть, черные жрецы поганых хазар прокляли их. Анты, не убоявшись заклинаний этих грамотеев без чести и совести, хотели извести негодных под корень, но что-то остановило тогда их руку.

Свои космические знания слова они оставили нордам, земную славу - ариям. После их исчезновения, остатки подлых хазар присвоили их имя и немалые земли - себе. В дальнейшем - и знания нордов, и славу ариев тоже себе любимым приписали. А этим наивным наскрижалили целый ворох новых, разных книжек, на любой вкус; читай мол, и не думай себе ничего лишнего. Анты всё это ведали, но держались, надеясь на волю Создателя.

Так бы дело и продолжалось, да явился к ним как-то незваный гость, и заявил напрямик: "Я Архонт!" Те, конечно, попятились, слышали анты про них самые ужасные и скверные слова, но никто ни разу не видел их. Однако, справедливости ради надо сказать, не в пример описаниям и сказаниям - пришелец выглядел невзрачно для могучих и древних.

"Вижу, не доверяете" - настаивал тот - "Самый и есть я Архонт, насилу вырвался от них. Создатель меня к вам давненько определил, да там" - гость ткнул пальцем куда-то себе то ли в лоб, то ли в глаз - "Какой-то ящер недоделанный в самое пекло меня зашвырнул по ошибке. (Интуитивно, Архонт понимал, что таков и был замысел). Вернусь, хвост ему вырву, хотя, что толку - новый вырастет! Знали бы вы сколько я адских кругов намотал, намаялся, прежде чем до вас добрался, дубины вы стоеросовые. Это для вас я Архонт, а после эдаких мытарств, про себя не знаю, кто на самом деле: человек я, птица, червяк или жабья колючка. Но, если слушать меня не станете, сделаю так, что миллион жизней своих морковкой будете прозябать на огородах, а я вас кушать буду каждый день, в виде: ча, че и чу. Доходчиво ли сказаны слова сии?"

Делать нечего, закивали анты головушками, завздыхали. Посмотрели на звёзды, те же, будто сговорившись, в тот же миг - всем скопом - им подмигнули. Чему быть - того не миновать. Да, кажись, Архонт этот приблудился не ко времени, по сравнению с ними - мал да плюгав, вот только, глаз уж больно ядовитый. Пришлось подчиниться. К тому ж - с другой-то стороны, братьев выручать надо. Звездой гореть, или морковкой миллион лет из земли выглядывать, пока какой-нибудь козлик, мимо проходящий, не углядит, и не схрумкает. При этой их мысли, глаза Архонта недобро сверкнули, но все сделали вид, что ничего особенного не произошло. Всё же теперь в одной лодке они...

И заиграл оркестр, музыка окутала пространство, закружились в вальсе вдруг помолодевшая тётушка Буря с молодцеватым дядюшкой Ураганом. Два неразлучных брата, выпущенных зоргами на волю: Холод и Голод бродили по земле, вербуя в свою армию ненужных этому Миру, отвергнутых им - человеков.

Теперь Анты карали праведно, и не за себя, а за младших братьев своих. За обманутых, объегоренных и обмишуленных зоргами - ариев. Последние же снова поделились на два лагеря. Даже вмешательство Антов не прибавило некоторым из них электричества в извилинах мозга. Правда, были и те, что догадались про кривую дорожку, но деваться им стало некуда. Эти оказались из таковских, что чтили любую присягу и клятву, пусть даже и данную зоргам, вылезшим из самой задней дыры нашего многогранного Мира. Ведь, обман иных так бывает приятен, и "справедливо" мил..., если внимать их словам с куском подаренной ими холщовой колбасы во рту. И, встав на голову (для удобства всунув ее в кастрюлю, чтобы лишний раз не вибрировать), смотреть на мир вверх ногами.

Но, Анты не любили ходить вниз головой, поэтому вырывали из Земли зоргов, в которую они вцепились мертвой хваткой. Выдирали их, и бросали в темный Космос, стараясь кинуть, как можно дальше орбиты.

Одного хитрющего, однако, проглядели они. Самый изворотливый смог своими когтями зацепится за Луну, и окопаться там с помощью модернизированной саперной лопатки, сделанной в США.

Долго ли, коротко ли, но от зоргов вскоре планета очистилась. Те их родичи, что так и не смогли вылезти наружу, от такой беды - выцарапали сами себе свои черные души, и отпустили их на волю, на суд Создателя.

Теперь остались один на один ербины, арии, и оборотни. Последние ликовали. Их план удался...

"Не удался, болваны" - про себя подумал Архонт, услышав их мысли - "План есть только один, у вас же просто примитивные схемы кровопийц, без зоргов вы не оборотни, а обычные паразиты, место коим завтра - на помойке!"

После этих размышлений Архонт как-то подленько потёр ладони. Анты смотрели на него, ожидая новых указаний и распоряжений. За прошедшие годы с первой их встречи, они привыкли к нему, не такой уж он оказался и заморыш...

Архонт насупил брови, отчего-то сильно и даже неистово почесал между ними, а после сказал: "Ладно уже, последний приказ, дембельский аккорд, и свободны. Водрузите-ка мне на всех высоких горных вершинах Мира - алые стяги. Вы же знаете, что такое АЛ?"

Конечно же, Анты, как и светлые арии - помнили, что такое АЛ. Ведь они, вам, не какие-то там ербины, или тёмные арии...

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки