Прошу поднять в топ, без рейтинга. Писать особо не умею, поэтому как получится. Будет много текста с фото для пруфов. В один прекрасный день заказал я раковину на яндекс маркете и ничего не предвещало беды. Мне привезли раковину и вскрыв её при курьере я обнаружил вот такой скол:
Я сказал что отказываюсь от бракованной раковины и попросил забрать её обратно. Вернуть деньги. Курьер минут 5-10 выяснял, звонил куда-то и сказал что не может её забрать. Все проблемы должен теперь решать я сам. Ну классно же, правда? Я проверяю товар, он оказывается бракованным и мне говорят:Ну ваши проблемы, решайте с поддержкой, я пошёл!". Ну думаю хорошо. Попробую через приложение сделать возврат и у меня заберут брак. Но фигушки там! В приложении не работает доставка, точнее не даёт выбрать адрес дату и время. Именно из Мурино если выбираешь, то не даёт дозаполнить. Пробовал с другим адресом из СПБ, всё работает. Но ведь яндекс мне привёз по этому адресу заказ!
Собственно я пишу в поддержку по данной проблеме, в итоге поддержка соглашается что проблема на их стороне.
В итоге 28 августа договорились, что поддержка оформит за меня заявку на возврат.
Но в ответ одно молчание... Мне никто ничего нигде не написал и не позвонил. Пишу повторно 31 августа...
И как вы думаете, мне что-то написали? Может позвонили хотя-бы? Нет. Опять просто забыли, не знаю как работает поддержка яндекса вообще. Ну что же, пишем опять... 2 сентября.
И о чудо... со мной связываются по почте. НО! Они ничего не знают по поводу созданной заявке на возврат. Видимо меня обманули и её никто даже не заполнял. Меня опять просят попробовать сделать возврат через приложение или сайт. Снова я должен объяснять ситуацию, уже раз в 3 или 4. В итоге по почте приняли заявку на возврат. Договорившись в какой день заберут. И внимание! Курьеры, как мне сказали, ездят только по будням с 9 утра до 18 вечера. Это потому что я оформил не через личный кабинет. Ну серьёзно??? Из-за ошибки вашего приложения я не могу оформить нормально возврат. В итоге я согласился весь день буднего дня ждать курьера... Яндекс, кто мне оплатит будний за свой счёт из-за вашего косяка?
Кстати поддержка на почту по вопросам по доставке также перестала отвечать. Просто игнор. Курьер приехал в указанным интервал, забрал мойку и уехал. Нооо приключения только начинались... Через несколько дней когда раковина приехала по трек номеру к Яндексу, я написал с вопросом на почту. Мне опять не ответили... сервис просто шикарный. В итоге ответили в приложении, что посылка дошла и внимание!"в течении 10 дней посылка должна быть проверена и деньги должны по результатам вернуть!" Я интересуюсь ответят ли мне по почте на моё заявление, сказали поторопят и мне ответят на почту... Ну что могу сказать, писал я это 17 сентября. Сейчас 7 октября и мне до сих пор никто ничего не ответил.
Пишу 23 сентября, почему ничего не написали на почту и как проходит возврат? Меня спросили номер заказа, сказали сейчас проверят ииииии исчезли. Просто день игнорировали мои вопросы.
24 Сентября мне ответили, что оказывается посылку доставили 14 сентября, а не 16, как мне писали раньше! Классно, правда? Дата просто меняется сама собой. Ну и стандартное, мы вернёмся к вам с ответом через два дня... Давайте угадаем, написал мне хоть кто-то? Правильно! НИКТО мне не написал. Через 5 дней я спрашиваю почему мне ничего опять не пишут. И меня просто нахрен игнорят. Я написал 8 сообщений и получил ноль ответов. Алё, Яндекс? Вы там вообще нормальные? Мне обещали что рассмотрят за 10 дней, с 14 или 16 сентября, сами уже не знают. В итоге нарушили свои же сроки, не отвечают и не возращают деньги!
Ну и в итоге почитав отзывы других людей я написал в группу ВК, там хоть отвечают. Но что они отвечают?
Правильно! Яндекс не знает сроков, не может сказать на какой стадии вообще сейчас возврат. Не отвечает почему мне не отписали на почте и в поддержке. Меня обманывали больше 4 или 5 раз, говоря что напишут или скажут. Сколько мне ещё осталось ждать? Месяц, два или год? А ведь всё начиналось с того, что прямо при курьере был обнаружен брак. Почему нельзя было забрать и вернуть мне деньги нормально? Что они там месяц проверяют? Надеюсь поддержка яндекса тут увидит и сделает уже что-то или напишет. Надоело, честно. Извиняюсь за сумбур, чукча не писатель. Но хотел поделиться отвратительным опытом общения с поддержкой яндекс маркета и возврата товара. За который мне до сих пор, больше чем через месяц деньги так и не вернули. Хотелось бы чтобы люди знали с каким гемором можно столкнуться казалось бы в очевиднейшей ситуации. Всем спасибо за внимание!