Найти в Дзене
Пикабу

Ужасный сервис яндекс маркета и поддержки

Прошу поднять в топ, без рейтинга. Писать особо не умею, поэтому как получится. Будет много текста с фото для пруфов. В один прекрасный день заказал я раковину на яндекс маркете и ничего не предвещало беды. Мне привезли раковину и вскрыв её при курьере я обнаружил вот такой скол:

Я сказал что отказываюсь от бракованной раковины и попросил забрать её обратно. Вернуть деньги. Курьер минут 5-10 выяснял, звонил куда-то и сказал что не может её забрать. Все проблемы должен теперь решать я сам. Ну классно же, правда? Я проверяю товар, он оказывается бракованным и мне говорят:Ну ваши проблемы, решайте с поддержкой, я пошёл!". Ну думаю хорошо. Попробую через приложение сделать возврат и у меня заберут брак. Но фигушки там! В приложении не работает доставка, точнее не даёт выбрать адрес дату и время. Именно из Мурино если выбираешь, то не даёт дозаполнить. Пробовал с другим адресом из СПБ, всё работает. Но ведь яндекс мне привёз по этому адресу заказ!

.
.

Собственно я пишу в поддержку по данной проблеме, в итоге поддержка соглашается что проблема на их стороне.

-3

В итоге 28 августа договорились, что поддержка оформит за меня заявку на возврат.

-4

Но в ответ одно молчание... Мне никто ничего нигде не написал и не позвонил. Пишу повторно 31 августа...

-5

И как вы думаете, мне что-то написали? Может позвонили хотя-бы? Нет. Опять просто забыли, не знаю как работает поддержка яндекса вообще. Ну что же, пишем опять... 2 сентября.

-6

И о чудо... со мной связываются по почте. НО! Они ничего не знают по поводу созданной заявке на возврат. Видимо меня обманули и её никто даже не заполнял. Меня опять просят попробовать сделать возврат через приложение или сайт. Снова я должен объяснять ситуацию, уже раз в 3 или 4. В итоге по почте приняли заявку на возврат. Договорившись в какой день заберут. И внимание! Курьеры, как мне сказали, ездят только по будням с 9 утра до 18 вечера. Это потому что я оформил не через личный кабинет. Ну серьёзно??? Из-за ошибки вашего приложения я не могу оформить нормально возврат. В итоге я согласился весь день буднего дня ждать курьера... Яндекс, кто мне оплатит будний за свой счёт из-за вашего косяка?

-7

Кстати поддержка на почту по вопросам по доставке также перестала отвечать. Просто игнор. Курьер приехал в указанным интервал, забрал мойку и уехал. Нооо приключения только начинались... Через несколько дней когда раковина приехала по трек номеру к Яндексу, я написал с вопросом на почту. Мне опять не ответили... сервис просто шикарный. В итоге ответили в приложении, что посылка дошла и внимание!"в течении 10 дней посылка должна быть проверена и деньги должны по результатам вернуть!" Я интересуюсь ответят ли мне по почте на моё заявление, сказали поторопят и мне ответят на почту... Ну что могу сказать, писал я это 17 сентября. Сейчас 7 октября и мне до сих пор никто ничего не ответил.

-8

Пишу 23 сентября, почему ничего не написали на почту и как проходит возврат? Меня спросили номер заказа, сказали сейчас проверят ииииии исчезли. Просто день игнорировали мои вопросы.

24 Сентября мне ответили, что оказывается посылку доставили 14 сентября, а не 16, как мне писали раньше! Классно, правда? Дата просто меняется сама собой. Ну и стандартное, мы вернёмся к вам с ответом через два дня... Давайте угадаем, написал мне хоть кто-то? Правильно! НИКТО мне не написал. Через 5 дней я спрашиваю почему мне ничего опять не пишут. И меня просто нахрен игнорят. Я написал 8 сообщений и получил ноль ответов. Алё, Яндекс? Вы там вообще нормальные? Мне обещали что рассмотрят за 10 дней, с 14 или 16 сентября, сами уже не знают. В итоге нарушили свои же сроки, не отвечают и не возращают деньги!

Ну и в итоге почитав отзывы других людей я написал в группу ВК, там хоть отвечают. Но что они отвечают?

-10

Правильно! Яндекс не знает сроков, не может сказать на какой стадии вообще сейчас возврат. Не отвечает почему мне не отписали на почте и в поддержке. Меня обманывали больше 4 или 5 раз, говоря что напишут или скажут. Сколько мне ещё осталось ждать? Месяц, два или год? А ведь всё начиналось с того, что прямо при курьере был обнаружен брак. Почему нельзя было забрать и вернуть мне деньги нормально? Что они там месяц проверяют? Надеюсь поддержка яндекса тут увидит и сделает уже что-то или напишет. Надоело, честно. Извиняюсь за сумбур, чукча не писатель. Но хотел поделиться отвратительным опытом общения с поддержкой яндекс маркета и возврата товара. За который мне до сих пор, больше чем через месяц деньги так и не вернули. Хотелось бы чтобы люди знали с каким гемором можно столкнуться казалось бы в очевиднейшей ситуации. Всем спасибо за внимание!