Найти тему

Что делать, если заказчику не подходит изделие?

При вязании изделий на заказ случаются разные неловкие моменты. Но их не избежать.

Сегодня мы поговорим о том, что делать в случае, если вы видите, что клиенту будущее изделие не подойдет.

Вариант №1

Прямо сказать ему об этом.

Просто скажите заказчику, что данная модель ему не подойдет. Вы — мастер, который уже хорошо видит, как будет сидеть то или иное изделие.

Возможно, он действительно поймет это и выберет что-нибудь другое. Но может получиться и так, что он неправильно расценит ваше высказывание и просто откажется от заказа.

Вариант №2

Не обращать на это внимание.

Приходит клиент с заказом. Вы выполняете то, что он просит, потом отдаете ему уже готовое изделие, получаете деньги и прощаетесь. Все.

По сути, это уже не ваше дело, хорошо ли вещь будет смотреться на нем. Вы выполнили свою работу? Выполнили. А остальное — не ваша забота.

В данном случае вы точно не потеряете заказ.

Вариант №3

Аккуратно намекнуть.

Попробуйте сделать тонкий намек, что данная модель заказчику не очень подойдет, предложите другую, примерно похожую, но скажите, что в любом случае, выбор остается за ним.

В данном случае заказчик может задуматься над этим вопросом и, возможно, сам изменит свое решение.

Так вы избежите конфликтной ситуации.

Пишите в комментариях, бывали ли у вас подобные случаи, и что вы предпринимали.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!