При вязании изделий на заказ случаются разные неловкие моменты. Но их не избежать.
Сегодня мы поговорим о том, что делать в случае, если вы видите, что клиенту будущее изделие не подойдет.
Вариант №1
Прямо сказать ему об этом.
Просто скажите заказчику, что данная модель ему не подойдет. Вы — мастер, который уже хорошо видит, как будет сидеть то или иное изделие.
Возможно, он действительно поймет это и выберет что-нибудь другое. Но может получиться и так, что он неправильно расценит ваше высказывание и просто откажется от заказа.
Вариант №2
Не обращать на это внимание.
Приходит клиент с заказом. Вы выполняете то, что он просит, потом отдаете ему уже готовое изделие, получаете деньги и прощаетесь. Все.
По сути, это уже не ваше дело, хорошо ли вещь будет смотреться на нем. Вы выполнили свою работу? Выполнили. А остальное — не ваша забота.
В данном случае вы точно не потеряете заказ.
Вариант №3
Аккуратно намекнуть.
Попробуйте сделать тонкий намек, что данная модель заказчику не очень подойдет, предложите другую, примерно похожую, но скажите, что в любом случае, выбор остается за ним.
В данном случае заказчик может задуматься над этим вопросом и, возможно, сам изменит свое решение.
Так вы избежите конфликтной ситуации.
Пишите в комментариях, бывали ли у вас подобные случаи, и что вы предпринимали.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!