Спасаем очередную фару Opel Insignia от запотевания. Автомобиль у нас в топовой комплектации с адаптивной системой освещения (AFL), стекло уже обильно покрыто каплями воды и медлить нельзя.
Помимо того, что внешне это выглядит не очень эстетично, такая проблема в запущенном виде расчехлит Ваш кошелек по полной программе. Вода, которая попадает внутрь фары, разогреваясь от ламп, превращается в пар, который оседает на контактах и платах, которые находятся внутри.
Конкретно в Opel Insignia страдает модуль ДХО и блок управления фарой, по совместительству блок розжига, который находится под фарой и вся влага стекает прямо в него.
На момент написания статьи, ценник на б/у блок ДХО стартует от 5000 рублей, оригинальный блок управления (розжига) стартует от 25000 рублей, Китайские его аналоги от 4000 рублей.
А причина запотевания практически у всех этих машин стандартная, со временем рассыхается герметик на фаре + появляются трещины в стекле в местах фиксации к корпусу скобками.
А вот место, где попадала влага с грязью через шов.
Фара разобрана.
Далее снимаем маски, деликатно чистим хром. В данном случае повезло и он не пострадал от воды. Так же почистили линзу снаружи и изнутри. Почистили изнутри корпус.
Стекло помыли изнутри химией и отполировали.
Вычистили старый герметик и заложили новый.
Трещины на стекле запаяли. После всех процедур собираем фару в обратном порядке и возвращаем на автомобиль.
Финальный результат:
Буду Вам благодарен за оценку работы, комментарий и подписку =)
Если Вы не довольны качеством освещения на Вашем авто, то жду Вас по адресу:
Балашиха (Железнодорожный), ул Керамическая, д 3, стр 7
Телефон/WA/Viber/TG +79651992131
Группа VK: https://vk.com/avtoman87
Instagram: https://www.instagram.com/avtoman87/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCS1Ch1heTdF6socKkXsq64Q