Команда Belingua.ru совместно с группой энтузиастов и партнерами - АНО “Культура здоровья” и “Буарон”, 30 сентября провели в Москве мероприятие, посвященное Дню переводчика. За основу праздника была взята насыщенная программа, полюбившаяся всем гостям предыдущих ивентов. Всех гостей ожидали памятные сюрпризы.
Сбор гостей.
На День переводчика зарегистрировалось более 30 гостей, которые в свободном формате поприветствовали друг друга и произнесли праздничные тосты за профессиональный праздник.
Нетворкинг.
Все началось с интенсивного нетворкинга, который модерировала неповторимая Светлана Васянина (RTT).
Гостей разделили на группы и дали интересные задания, выполняя которые участники могли хорошо узнать друг друга. Подобный формат знакомства позволяет гостям перестать волноваться, открыться и завести новые знакомства.
Большое спасибо модератору Светлане Васяниной за качественную организацию сессии Нетворкинг.
Приветственное слово.
Анна Резниченко, сооснователь маркетплейса для переводчиков belingua.ru, поприветствовала всех гостей и поздравила с профессиональным праздником.
К поздравлению присоединилась Ирина Никулина, генеральный директор компании “Буарон”, своё поздравление она дополнила рассказом о компании и ценностях, приняла участие в деловой программе и пообщалась с большинством гостей.
После слов руководителя, Наталья Благинана (руководитель по работе с потребителями и социальными проектами) провела презентацию, рассказав об истории компании “Буарон”, вехах развития, миссии, целях и ценностях, продуктах, социальных программах. Участники узнали много полезной информации о деятельности самой экологичной компании на фармацевтическом рынке.
Деловая программа.
Деловую программу открыла Валерия Крянева, театральный режиссер и педагог по технике сценического голоса, с мастер-классом “Как оставаться в ресурсном состоянии?”. Валерия профессионально сочетала и слайды, и работу с аудиторией, оживляя ее и заставляя выполнить задания.
Основные тезисы:
- Принципы ресурсного состояния;
- Реакция на стресс;
- Уверенность в себе и успешная коммуникация;
- Невербальный компонент в саморегуляции.
См. выступление Валерии в записи.
См. презентацию Валерии по ссылке.
Второй спикер деловой программы, Александр Шаров, консультант по саморазвитию, лидерству и личностному росту, выступил с лекцией “Как интеллектуалам преодолеть кризис и найти новые возможности?”.
Александр очень эффектно провел лекцию, просто и понятно рассказал о кризисах, о фильтрации окружения, о мыслях, о важности навыков.
См. выступление Александра в записи.
Управленческие поединки/ бизнес-игра с Евгенией Чернышевой.
Отбор участников и команд. Участники для поединков отбирались по желанию, также в комфортном друг для друга составе поделились на команды.
Теория. Сначала Евгения рассказала об основных психотипах переговорщиков.
Кейсы. Командам был озвучен кейс. Путём жеребьёвки они получили свои роли. Внутри команд все участники вытянули карточку с психотипом, которого они и должны были придерживаться в течение всех переговоров.
Этапы бизнес-игры.
Этап 1. Совещание
Участники команд знакомились друг с другом, с психотипами внутри своей команды, обсуждали цели переговоров и находили убедительные аргументы.
Этап 2. Первичные переговоры.
Команды встретились на коротком раунде переговоров, познакомились с оппонентами, их психотипами и целями.
Этап 3. Совещание.
Команды обсудили дальнейшую тактику переговоров, уточнили свои бизнес цели.
Этап 4. Итоговые переговоры.
Задача команд: прийти к итоговому решению и максимально достичь своих целей.
Гости и участники отметили важность и необходимость проведения бизнес игр в таком формате. Мы верим, что их проведение и постоянное совершенствование начинает превращаться в полезную и добрую традицию.
За отличную организацию поединков и творческий подход к делу благодарим Евгению Чернышеву, Светлану Васянину, Глеба Фомина, Анну Резниченко.
Развлекательная программа.
Развлекательная программа прошла в несколько этапов:
- Забавные истории от переводчиков
- Творческий капустник “День переводчика” на разных языках
- Караоке
Смотрите фото и видео отчёт.
Благодарим всех гостей и участников:
Список гостей: Елена Легошина, Белоногова Лина, Василюк Людмила, Бородина Кристина, Бычкова Мария, Коротовких Михаил, Стыркова Ольга, Данилов Булат, Кладчихина Ольга, Шода Мария, с, Окишнева Ксения, Орлов Роман, Минакова Наталья, Рузова Ксения, Исхакова Дина, Добрицкая Екатерина, Ершов Александр, Коновалов Дмитрий, Носовицкая Дарья, Рузова Наталия, Меркулов Сергей, Резниченко Анна, Фомин Глеб, Васянина Светлана, Чернышева Евгения, Шаров Александр, Крянева Валерия, Благинина Наталья.
Ждём на наших следующих мероприятиях!