Добрый вечер, друзья мои! Вот я и дома, так что с завтрашнего дня возвращаюсь к привычному времени))))
Да!!! И еще хотела спросить, продолжать ли Батону свои побасенки? Интересно?
И не откладывая в долгий ящик, снова окунаемся в жизнь Ждановско-Орловского клана, а предыдущие части можно найти здесь:
Поехали!!!!
В Москву прилетели ранним утром. И снова у Ксении случилась неприятность, хотя поначалу все складывалось как нельзя лучше: на тройном сидении они с мужем оказались вдвоем. Подушки и пледы уже ждали своих хозяев, грех было не воспользоваться такой удачей. Не дожидаясь ужина, молодая женщина убрала подлокотники, пристроила к теплому боку мужа две из трех подушек и улеглась спать, свернувшись калачиком. За десять часов полета она прекрасно выспалась, но утром влезть в растоптанные мокасины, что надела в дорогу под джинсы, не смогла. То ли ноги затекли от неудобного лежания в одной позе, то ли перемена климата сказалась, но лодыжки и ступни распухли еще больше. И вообще она с ужасом обнаружила, что ее гордость - стройные длинные ножки - стали подозрительно напоминать лапы-тумбы подрастающего мамонтенка:
- Степ, я обувку не могу натянуть! Что делать? - растерянно спросила Ксения.- И почему я не додумалась лететь в кедах???
В ее глазах метался неподдельный испуг.
- Не напрягайся раньше времени, сейчас натянем! А в такси снимешь! Если хочешь, после самолета до паспортного контроля я тебя донесу на руках. Домой можно и босиком подняться или снова на руках. А там что-нибудь придумаем, или Ромка подскажет! Я забыл тебе сказать, что он завтра прилетает и просится к нам на постой.
На самом деле Степан сознательно приберег эту новость до Москвы.
- Супер! - как-то кисло отозвалась жертва сингапурского солнца и скорчила такую уморительную гримасу, что муж расхохотался, вызвав недоуменные взгляды невозмутимых стюардесс Сингапурских авиалиний.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье
#новая жизнь или вторая попытка
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Ксения, кстати, к известию о приезде Жданова отнеслась дружески-равнодушно. И это не было игрой. Она прислушалась к себе: в душе царил полнейший штиль…
- Ну вот, ты опять смеешься! Лучше, скажи, как будем напяливать эти чертовы мокасины? А еще считается, что итальянская обувь самая удобная в мире, – вернулась она к насущной проблеме, не преминув съязвить и свалить всю вину на средиземноморских производителей качественной обуви.
Не тратя время на пустые разговоры, муж, приложив некоторые усилия, утрамбовал слоновьи лапки в узковатую, но мягкую замшевую, а потому слегка растягивающуюся обувку.
Доставив жену домой, Степан отправился на работу, а ей чуть ли не приказал лежать весь день, задрав ноги к потолку. Вечером, предварительно созвонившись со Светланой, приобрел кое-какие лекарства и мази, чтобы привести несчастные конечности своей половины в божеский вид.
Ксения, полежав часа полтора перед телевизором, решила, что ногам уже все равно и занялась делами насущными: разобрала чемодан, загрузила стирку, слегка прибралась и даже сумела приготовить ужин из того, что нашлось в холодильнике. В общем, время пролетело незаметно. О Романе она думала как о ненужном сюрпризе…
И только вечером, дождавшись возвращения мужа, задала вопрос, что не давал ей покоя весь день:
- Степ, а Ромка где у нас жить собрался? Здесь?
- Я так понял, что здесь. У себя он по определенным причинам останавливаться не хочет. Думаю, ему после такого перерыва нелегко там будет. А что?
Нельзя сказать, что просьба брата доставила ему удовольствие. Степан еще слишком хорошо помнил влюбленность своей жены. По крупному счету, от чар Романа Ксения стала освобождаться совсем недавно, как бы ни отыгралось все назад.
- Слушай, а может, мы все дружненько переедем на дачу? На улице жара, а на природе хорошо, да и дом немаленький, то есть разойтись по разным углам будет проще. Ребят возьмем на пару-тройку дней. Короче, соберем колхоз! А если Ромку что-то не устроит, то он всегда может остаться в этих четырех стенах, - этот вариант она продумала еще днем, и даже заручилась поддержкой Наташки.
- В принципе, неплохой вариант, только вписывается ли он в Ромкины планы? Не знаю... Завтра днем встречу его и попробую предложить, а там он сам выберет. Ты мне лучше скажи, когда Рэмка вернется? Ему ведь перед дачей надо прививки сделать, наверно? Или хотя бы что-то от блох-клещей купить. Вряд ли парень в доме усидит.... И соскучился я по нашему хвостатому ребенку..
- А ведь поначалу он тебя разочаровал, - подколола Ксения. - Что же потом произошло?
И тут она подумала, что на даче обязательно выберет момент поговорить с мужем о возможном ребенке.
- А потом эта мелочь грамотно себя повела и стала котопсом. Я не удивлюсь, если однажды он принесет мне тапочки. Вот так.
- Сережка обещал, что доставит нам наше чудо в лучшем виде завтра. Я поняла, что он веревки вил и из них с Наташкой, и из Артема. Да, чуть не забыла, Темыч, кажется, к себе домой вернулся. С Мариной, похоже, полный разлад случился. Такое ощущение, что мы с тобой на месяц улетали. Слушай, ты бы пообщался завтра с ребенком. Жалко мне парня. И на дачу его пригласи!
- Понял. Сделаем! – согласился муж и, подумав, продолжил не терпящим возражений тоном. - И с Мариной, пожалуй, я сам поговорю! Думаю, так лучше будет.
****
В Гамбурге последний вечер перед отъездом тоже посвятили разговорам. После работы Роман пригласил Монику прогуляться, а потом поужинать в их любимом кабачке. За ужином все началось с пива: сначала развели дискуссию на тему: «Можно ли беременной женщине выпить бокал пива, если очень хочется?» Мнения участвующих в обсуждении столь серьезного вопроса разделились поровну, и тогда посчитали Слоненка самостоятельной единицей с собственным мнением, а потому будущей, хоть и суррогатной, маме( упрямая Моника не забыла заострить на этом внимание) заказали безалкогольный напиток. Роман в знак солидарности и себе хотел взять такой же, но великодушная мадам, и снова слова беременного психоаналитика, решила, что отец, даже если он и не слон, имеет право пить то, что выберет сам.
- Ром, хочешь, провожу тебя завтра? - ни с того ни с сего предложила Моника.
А, глотнув принесенный напиток, скривилась и добавила:
- Блин, и здесь суррогат!
- Что вдруг случилось? - Роман от неожиданности потерял аппетит.
- Не говори Степану и Ксюхе, что я залетела, а? - вдруг попросила она, отводя глаза в сторону и избегая смотреть на Жданова.
- С какого перепугу? И потом не будь такой наивной! Я уверен, что Нойманны нас давным-давно сдали.
- Вот черт! Я и забыла совсем! Ладно, раз пообещала, то отвезу! А ты мне черного хлеба, только не Бородинского, привезешь?
- Не вопрос! Ты только по ночам никого не доставай, ладно? Я вернусь через десять дней, тогда и оторвешься!
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!