Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 142

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Один вызвался меня проводить, и не желал слушать от меня никаких возражений на этот счет. Я обратила жалобный взгляд к Прону.

- Ты же сам говорил, что кругом милиция, и военные. А ну, как на них нарвется? Ведь доказывать замучается, кто он, да что он. Скрутят, как миленького! Ну скажи хоть ты ему!! – закончила я с отчаянием свою речь.

Прон переглянулся с Одином. В глазах у обоих плясали веселые черти, просто-таки, резвились во всю, можно сказать. Я подозрительно уставилась на мужчин, а Прон заговорил, тщательно пряча улыбку в бороду:

- За это не переживай. Никто вас не увидит, если, конечно, сами не захотите.

Тут до меня стало доходить, что, наверное, это так и есть. Уж если человек заходит, как к себе домой, во врата межмирья, то тогда, скрыть себя от чужих глаз, для него пара пустяков. Тут мне пришла в голову мысль. Интересно, а у меня так получится?

Путь предстоял неблизкий, и идти решили сейчас же. Асхат, конечно, увязался за нами. К радости косолапого, ему это позволили. Я погладила медведя между ушами и с любовью в голосе проговорила:

- Спасибо тебе, зверь! Это ведь ты меня спас, там, когда отпугнул те щупальца, которые чуть было не принялись меня чавкать? – И сама себе ответила. – Ты… Больше некому. – С чувством обхватила медвежью голову руками и чмокнула Асхата во влажный нос.

Медведь затряс головой и смешно чихнул. И тут, у меня как будто защекотало внутри, в самых мозгах, и я почти явственно услышала у себя в голове: «ерунда… Не за что…». От удивления я утратила дар речи, встала столбом посреди тропы и затрясла головой, как совсем недавно тряс медведь. Потом перевела обалдевший взгляд с косолапого на Одина, и спросила:

- Что это было?

Тот, с самым невинным видом поинтересовался:

- Ты о чем?

Я все еще стояла, наподобие мраморной статуи в Летнем Саду, и растерянно хлопала ресницами. С легким раздражением проговорила.

- Ну вот только что!! В моей голове!! Кто-то сказал «ерунда… Не за что…»! Это что было??!! Я что, с ума схожу после всего, да?

Один успокаивающее приобнял меня за плечи, и со спокойной улыбкой проговорил:

- А… Это? Так это, наверное, Асхат тебе ответил. – И спокойным, чуть насмешливым взглядом продолжил смотреть на меня.

Я глотнула воздуха, выравнивая дыхание, и подозрительно поинтересовалась:

- Ты шутишь?

Со всей серьезностью, на какую он только был способен в данную минуту, он проговорил:

- Нисколько. Мы с ним часто так беседуем. Теперь и ты сможешь. Так что, привыкай. Я тебя потом научу, как ты сама сможешь этот процесс регулировать, так сказать. А теперь, расскажи-ка мне лучше, что такого этот косолапый зверь сотворил, что ты его за спасение благодаришь?

Я еще немного постояла, с опаской косясь то на медведя, то на Одина. Поняв, что ни тот, ни другой не шутят, тяжело вздохнула, и принялась рассказывать о подвиге медведя. Один внимательно слушал, не перебивая. А, когда я закончила свой короткий рассказ, проговорил:

- Знаешь, а наш косолапый братец даже меня смог удивить. Не думал, что он на такое способен. Как мало, оказывается, мы еще знаем, и как много нам предстоит еще узнать! И это не может не радовать! – И он нежно прикоснулся губами к моей щеке.

А у меня от этого простого прикосновения прервалось дыхание, и, кажется, остановилось сердце. Не знаю, чем бы все это закончилось, но тут, между нами влезла медвежья морда и громко чихнула. И мы принялись хохотать, как сумасшедшие.

По дороге я решила расспросить Одина о том, как надо наводить морок, чтобы тебя, когда надо не смогли увидеть.

- Один… - Начала я, но он прервал меня.

- Мое имя не Один. Меня зовут Олег. – И уставился на меня, словно, ожидая приговора суда, перед которым, признался в каком-то страшном преступлении.

Я хмыкнула.

- Ты знаешь, я догадалась, что, скорее всего, твои родители не были фанатами Скандинавского эпоса, и при рождении ты получил вполне человеческое имя. Ничем подобным от себя порадовать тебя не могу. Увы, я Катя, как была всю жизнь, так и осталась.

Он настороженно посмотрел на меня, но увидев мой смеющийся взгляд, улыбнулся широко и открыто. Это улыбка сразу сделала его моложе на десяток лет. И я впервые задумалась над тем, что ничего про него не знаю. Решив не откладывать столь серьезный вопрос в дальний ящик, незатейливо спросила:

- Олег, расскажи мне о себе…

продолжение следует