Найти в Дзене
О прочем и всём

Обновление Medieval Dynasty от 6.10.22

Здравствуйте, деревенские старейшины! Совершенно новое с Публичной сцены выходит наше осеннее обновление для вас! Он содержит множество улучшений и исправлений, а также некоторые новые функции. Взгляните на примечания ниже, чтобы увидеть, что изменилось. Но, как говорится, до обновления - это после обновления, и именно поэтому мы будем усердно проводить еще два крупных обновления, запланированных в дорожной карте. Чего мы также с нетерпением ждем в этот самый день: Medieval Dynasty также выходит сегодня на консоли! Расскажите об этом своим друзьям по консоли! Или подарите им копию для следующего праздничного случая! 😉 Мы надеемся, что вам понравится играть, и мы обязательно скоро встретимся с вами! Команды Render Cube и Toplitz Productions Добавлено Звуки поедания хлеба и супа. Деревья теперь могут наносить урон при падении - дружественные NPC в безопасности. Если игрок упадет с определенной высоты или ударится о дерево, он будет нокаутирован - если нет, то упавший игрок вс
Оглавление

Здравствуйте, деревенские старейшины!

Совершенно новое с Публичной сцены выходит наше осеннее обновление для вас! Он содержит множество улучшений и исправлений, а также некоторые новые функции.

Взгляните на примечания ниже, чтобы увидеть, что изменилось. Но, как говорится, до обновления - это после обновления, и именно поэтому мы будем усердно проводить еще два крупных обновления, запланированных в дорожной карте.

Чего мы также с нетерпением ждем в этот самый день: Medieval Dynasty также выходит сегодня на консоли! Расскажите об этом своим друзьям по консоли! Или подарите им копию для следующего праздничного случая! 😉

Мы надеемся, что вам понравится играть, и мы обязательно скоро встретимся с вами! Команды Render Cube и Toplitz Productions

Добавлено

Звуки поедания хлеба и супа.

Деревья теперь могут наносить урон при падении - дружественные NPC в безопасности.

Если игрок упадет с определенной высоты или ударится о дерево, он будет нокаутирован - если нет, то упавший игрок встанет через 5 секунд.

Игрок может быть сбит с коня, если попадет под падающее дерево или если конь умрет с игроком на Смешение физики, когда игрок пьян более чем на 80%.

Игрок теперь может споткнуться и упасть, будучи пьяным более чем на 80%.

Дети совершенствуют свои навыки, превращаясь в малыша, ребенка или подростка.

При удерживании кнопки взаимодействия это взаимодействие теперь переходит в цикл, как если бы игрок нажимал постоянно.

Кнопка быстрого сохранения в меню игры.

Множество новых окружающих звуков для дневных и ночных птиц.

Существует 40 различных видов птиц, разделенных на луговые / лесные биомы, времена года (зимой разные птицы) и часы (птицы больше поют утром и вечером).

Окружающие звуки для пещеры: музыка в стиле эмбиент, капли воды и камни.

Исправлено

Редкий возможный сбой, происходящий во время обновления экономики.

Иногда бандиты для квеста "Я - месть" не появлялись. Затронутые сохранения должны быть исправлены с помощью этого обновления.

Квест "Разыскивается: Одноногий, Длина по щиколотку, Носить кепки" может проходить летом и не может быть завершен.

Квест "Мастер-рыболов" раздает слишком много монет.

Квест "Большие надежды молодого строителя" содержит текст с прослушкой для достижения единственной цели.

Камера дрожит при увеличении уровней здания.

Отсутствие подсветки модулей во время уничтожения рыночного киоска.

Бандиты сидят во время боя.

Бандиты, уведомляющие других об игроке.

Когда игра была сохранена в 6 часов вечера, NPC не закончили свою работу после загрузки.

Положение и поведение Пустельги после загрузки сохраненной игры.

Специальный NPC стоит рядом с Деникой в течение многих лет, если игрок не пригласил его в свою деревню (квест "Потерянный").

Жена игрока стоит где-то и ничего не делает.

Возможность застрять на пропуске сезона при запуске сделки в определенный момент.

Хищники не вступают в бой с игроком при нападении во время погони за добычей.

В определенных ситуациях общие квесты могут блокировать получение специальных побочных квестов.

В некоторых случаях квесты могут забрать экипированные предметы, которые для этого требуются.

Животные, не вступающие в бой с игроком при нападении.

В некоторых случаях хищники игнорируют игрока.

Бандиты могут слишком далеко повернуть голову.

Персонажи не смотрят должным образом вниз.

Ловушки для животных не активируются должным образом.

Ненормальное поведение NPC после быстрого начала и окончания разговора.

Специальный NPC из квеста "Мать изобретений" иногда появляется на крыше здания.

Игрок должен с меньшей вероятностью взаимодействовать с камнями или деревьями при подборе предметов.

Персонаж игрока все еще покрыт грязью после пропуска сезона.

Игрок может начать диалог, пока NPC просыпается.

Неправильное отображение защиты от тепла и холода в схемах одежды в окне технологии.

Неправильное отображение защиты от тепла и холода в схемах одежды в окне технологии.

Неправильные значения условий для построения модулей в списке управления.

Возчики переоделись через день

Некоторые случаи скольжения персонажей с рабочей анимацией

Игрок может быть запущен в космос при замене модуля дома на лестницу

Сидящих, спящих или работающих персонажей можно было перемещать

Беременная женщина без партнера беременна навсегда

Когда завербованные NPC отправляются в деревню игрока, они остаются в том же месте после смены сезона

Один случай, когда жена могла говорить с игроком так, как будто это был незнакомец

NPC ищут вращение

NPC отходят слишком далеко, когда их просят отойти в сторону

Неправильный визуальный стиль поля прокрутки в knowledge

Значки в описании схемы технологии не обновляются корректно при щелчке мышью

На некоторых языках тексты некоторых кнопок опций обрезаны

Видимые входы вращения при установке ограждений.

NPC не могут работать на верстаках с высокой частотой кадров.

Если NPC получает задание с целью разговора, а NPC, с которым нужно поговорить, удаляется после принятия, задание невозможно выполнить.

Монтируйте застревание в анимации ходьбы после использования специальной анимации (пробел) сразу после начала движения.

Неправильный поворот при монтаже при использовании очень низкой / высокой чувствительности мыши.

"Незнакомец" не употребляет лекарство от лихорадки.

Завершение "Я - месть" добавляет описание в конце, взятое из части основной истории Вольрада.

Игрок больше не может спешиваться при падении.

Движение игрока в состоянии алкогольного опьянения.

Некоторые NPC парят над кроватью после загрузки сохраненной игры.

NPC нервничают во время работы, сидя и стоя.

Подберите анимацию для определенных инструментов.

Во время стояния на лестнице, когда они убраны, игрок провалился под рельеф местности.

Мерцание срубленных деревьев на сильном ветру.

Большие пробелы в описаниях квестов после загрузки игры и выполнения задачи.

Уведомления без подсчета имеют пробел между значком и текстом.

В некоторых квестах отсутствует пробел между записями описания.

Неверный значок на карте для производственных зданий.

Разрыв между значком и текстом для использования и разрушения элемента.

Если цель квеста требует охоты на животное, то каждый раз, когда на животное ведется охота, задание в HUD будет обновляться.

Иногда глава дважды отслеживается в HUD.

Для квестовых предметов с емкостью, она должна быть полной, чтобы быть передана NPC.

Исчезающая лестница.

Предметы вращаются сами по себе в режиме вращения на геймпадах, а иногда и с помощью мыши.

Снаряды теперь всегда наносят полный урон птицам.

Падающие деревья иногда наносили ущерб позже, чем следовало.

Разрушение модуля ограждения не восстанавливает траву.

Возможное исправление летающих спящих NPC.

Возможное исправление для некоторых случаев, когда NPC сидели неправильно.

Игрок, возвращающийся в долину на крутом рельефе, может оказаться под землей.

Анимация подбора может нарушить саму себя, когда она не должна этого делать.

Нажатие ESC при установке пользовательского имени по-прежнему сохраняет введенное имя вместо отмены этого действия.

Анимация арбалета и лука не завершается при взаимодействии с верстаками.

Если игрок украл ресурсы и украшает дом (например, ставни на окнах), в некоторых случаях это может привести к тому, что ресурсы перейдут в отрицательное значение.

Наложение текстов в некоторых элементах пользовательского интерфейса.

Позиция игрока может быть неправильной в начале крафта на верстаках.

Импульс тряпичной куклы.

Улучшено

Поиск целевого лагеря бандитов теперь сохраняется на протяжении всего квеста "Я - месть", чтобы легко найти лагерь бандитов, если игрок убегает из него.

Бандитское боевое поведение.

Снижение скорости передвижения персонажей и животных по крутой местности.

Анимация лошади и осла в воде.

Бандиты уклоняются от поведения.

Бандиты находят путь во время погони.

Увеличен размер шрифта в некоторых элементах пользовательского интерфейса (описания квестов, цели, награды, знания, быстрый слот).

Смешивание анимации для различных инструментов от третьего лица.

Анимация для специального NPC из квеста "Мать изобретений".

Оптимизированное и сглаженное вращение символов

Положения элементов HUD

Боеприпасы теперь отображаются в HUD так же, как в режиме "строительный молот" или "выбранное зерно для мешка".

Репутация династии теперь снижается при поражении животных из других деревень, а не только при убийстве

Игровой персонаж IK

Оптимизация рендеринга.

Бандиты с меньшей вероятностью заметят притаившегося игрока.

Измененные тени и освещение от костра.

Экранный эффект отравления.

Анимация и поведение некоторых квестовых NPC.

Увеличьте репутацию Династии, если игрок убьет бандита.

Деревья теперь с большей вероятностью будут падать в направлении, противоположном игроку.

Улучшено размещение опор крепления на склонах и небольших препятствиях.

Точная точка на карте управления теперь более точна.

При загрузке файла сохранения сейчас, если в инвентаре сохраняется какой-либо предмет квеста, которого больше не должно быть, система удалит этот предмет.

Работники мастерской иногда не могут войти в здание.

Оптимизированные животные.

Оптимизированные NPC.

Многочисленные настройки и улучшения рельефа.

Сглажена ротация NPC и животных.

Игрок получает меньше урона от падения на большее расстояние, чем раньше.

Исправлен урон от падения.

Увеличенные значки параметров символов и тексты в инвентаре.

Увеличенные значки в легенде карты.

Дополнительные схемы видны в окне технологии.

Улучшена читаемость яркого текста в HUD.

HUD теперь скрыт в игровом меню.

Сниженные цены схем на соки.

Увеличенные цены схем на вазы с цветами.

Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.

Анимация для наследника в квестах Наследника.

Настройка навыков для новорожденного.

Переход от прыжка к приседанию на месте.

Снаряды теперь всегда будут прикрепляться к мертвому животному.

Оптимизированные животные.

Улучшена читаемость выделенного текста в диалогах.

Бандитское движение.

При взаимодействии с сундуками в хранилищах информация о выбранном предмете будет подсказывать цветом, правильное ли это хранилище для этого предмета.

Китайский шрифт

Украинский шрифт

Русский шрифт

Обновлены все языки.