Максимум пользы — создаём идеальные бейджи для всех участвующих в ивенте
Существует неприятная аналогия: современные бейджи на шнурах-лентах схожи с железными ошейниками с биркой рабов времен Древнего Рима… Как преобразить обязательный аксессуар любого посетителя делового мероприятия, чтобы ношение бейджа не вызывало подобных сравнений и давало больше информации, чем ФИО носителя и место его работы?
Бейджи обычно заполняют для спикеров, для зарегистрировавшихся на мероприятие посетителей, для организаторов и волонтеров. В соответствии с этими категориями носителей, имеет смысл проектировать внешний вид, содержание и практическое использование.
Рассмотрим альтернативы привычной ленте и клочку бумаги в пластиковом кармашке. Ленты, кстати, неудобны практически для всех: у волонтеров они вечно лезут под руку в самый неудобный момент, на спикерах — прочитать что-либо на висящем на уровне локтей маленьком листочке, который к тому же часто прикрыт рукой с микрофоном, нереально, а на организаторах его ещё нужно найти под всем, что обычно бывает в руках с мыслью «пригодится на всякий случай». Итак, вместо ленты — аккуратный зажим скрытый за карточкой, для крепления к карману; фиксаторы для ношения брошей и английские булавки, магнитные застежки и даже ювелирные галстучные булавки — всё зависит от масштаба мероприятия. Спикеров можно и нужно баловать — для удовольствия их самих и привлекающего внимание элемента на фото и видеоматериалах события. Брендируйте спикеров 😉😊
Носитель информации:
– цвет подложки удобно использовать для определения категорий участников. Можно воспользоваться классической цветовой дифференциацией по бессмертному произведению Данелии или придумать что-то органично отражающее идею вашего мероприятия, цвета фирменного стиля,
– материал, альтернатив бумаге немного, всё, что тяжелее, будет неаккуратно топорщиться на одежде, текстильные аналоги и крафт-бумага время от времени используются на эко-мероприятиях.
Содержание:
Очевидно, что для спикеров и посетителей необходимо наличие И. О. Ф. крупным аккуратным шрифтом, название компании, логотип вашего мероприятия. Для организаторов, модераторов и волонтеров — логотип мероприятия, имя и фамилия + роль на мероприятии. Не забывайте об обратной стороне — можно разместить несколько полезных QR-кодов с текстовыми пометками — расписание события, карта помещения, если залов для выступления несколько, ссылка на приложение или аккаунты мероприятия в социальных сетях.
Надеемся, наши советы навели вас на интересные мысли по поводу. Оригинальных и полезных бейджиков вам, кем бы вы ни были на мероприятии!