Да, на платформе появились растения. Но не все так гладкосладко. В первую очередь надо понимать, что доставка это риск, да и пунктуальностью иногда не отличается.
О чем надо знать?
Загорелась я покупкой Керри, на wb случайно попалось. Решила заказать! Заказала вариегатную, стандартную, долгожеланную тилландсию и алоказию
Бамбино. Заказала, жду, да на сроки поглядываю.
Приходит оповещение, доставлено! Все бросила, бегу на пункт, забираю первую Керри вариегатную. Остальное еще не разгрузили в пункте( получила на следующий день).
Довольная пересаживают и ожидаю завтра.
На следующий день доходит все остальное. Лечу, получаю, проверяю, ступор. С алоказиец что-то не так, думаю может воды надо. Дома смотрю, так она залита . Написала продавцу, благо визитка вложена в коробку.
Спрашиваю как реанимировать. И Керри какаято залитая.
с продавцом повезло, говорит не залив это, а замерли они. Оформите возврат пожалуйста. Извинения 1000 принесли. Объяснили, что не реанимирую.
И тут я сталкиваюсь с проблемой. На wb заказ в покупках не отображается. А следовательно и возврат не возможен, заказа нет и возвращать значит нечего. Составляю обращение, прошу помощи. Ответ приходит, но не тот. Заново составляю обращение, опять мимо. На пятый раз обещают отобразить заказы и говорят, информация передана специалистам.
Поэтому ждём, чем дело кончится.
Расстроилась? Честно? Да! Но зато у меня есть вариегатная Керри и здоровая тилландсия( покажу во второй части).