Чем дальше я удалялся от мёртвого псевдобога, тем более увереннее и спокойнее я чувствовал себя. Также постепенно нарастала небольшая боль от укусов теневых слуг Дирилла, увеличивающаяся по мере того, как из меня вытекала ярость. Но даже тогда, когда ярость вся вытекла, раны не особо мешались. Да и они были не очень страшными. Может, это мои рефлексы мне помогли. А может, Дирилл сделал что-то не то, и эти монстры стали значительно слабее.
Я был немного измотан после битвы с Дириллом. Эта тварь чуть не вышибла из меня дух. И вообще, он атаковал бы меня, если бы не узнал во мне некого Ингоря? Кто это вообще такой? О нём я вообще никогда не слышал. Ну, может и слышал когда-то в том прошлом, которое провалилось куда-то в бездну забвения, но я точно не читал о нём и ни слова о нём не слышал ни от Жрецов Шести Богов, ни от граждан. Ясными были лишь две вещи - этот некий Ингорь жил тысячи лет назад, и он что-то сделал такое богам, что те ненавидят его всей душой. Ну, может, зацепило одного Дирилла. Кто знает?
Метров через сто на моём пути стали попадаться огромные валуны. Сначала я подумал, что это обычные огромные каменюги. Но приблизившись, я понял, что они состоят из металла. Хоть потускневший, но у них виднелся явный металлический отблеск, с той-же синевой, что и у материала, из которого была изготовлена Внутренняя Стена. Я взглянул вверх. Над пропастью нависала стена, которая явно была когда-то давно повреждена, а затем отреставрирована. Об этом свидетельствовали многочисленные сварочные швы, скопленные в одной области. Также стена тянулась вниз, в пропасть. Уже в самой пропасти в стене была огромная арка, через которую протекала река.
Пройдя под аркой, ещё через километр пути я снова оказался под каменным сводом пещерных тоннелей. Я вытащил карту и начал осматривать окрестности. Быстро найдя своё местоположение на карте, я определил, что я нахожусь за пределами центрального города, и что я вошёл на территорию Тихого леса. Точнее, то под его территорию.
Продолжая свой путь, я снова включил фонарик и начал им высвечивать пещерные своды. Ночную тишину нарушало лишь тихое журчание реки и стрекотание цикад. Стали часто встречаться ковры из насекомых размером с большой палец, напоминающих слепней. Когда я наводил на них луч света, ковёр мгновенно превращался в облако жужжащих мелких созданий, которое уносилось куда-то в темноту. Также иногда с потолка, помимо сталактитов, стали свисать корни деревьев. Теперь я точно находился "под" территорией леса.
Когда мои глаза показали мне очень приятное душе зрелище, я со всех ног помчался туда. Впереди была развилка. Из левого коридора текла река, а в правом виднелся подъём к деревьям. Быстро поднявшись по склону и вырвавшись из пещерной темноты, я наконец-то стал свободен. Вокруг меня стоял лес. Тут были и хвойные, и лиственные деревья. Самые настоящие овраги и кусты, пни и поваленные деревья.
Моя душа начала наполняться спокойствием и вокруг чувствовалась абсолютная гармония. Я зачарованно стал плутать между деревьями, радуясь траве и каждой шишке или грибу, найденным в ней. Аккуратно обойдя болото, попавшееся мне на пути, я стал размышлять - а что собственно, мне делать дальше? С одной стороны, была заманчивая идея разбить здесь лагерь и переночевать. С другой, рядом могла находится деревня или один из внешних районов Древограда. Взглянув на карту, я увидел, что в четырёх километрах от меня находится деревня Берёзовка, в которой я мог-бы переночевать.
Но мне особо не хотелось идти туда. Где-то в глубине души я начал почему-то стесняться. Я почему-то начал стесняться просить что-либо у людей, особенно у незнакомых. Что за чёрт? Обычно я беру то, что я хочу, и редко спрашиваю, можно ли это взять. Не знаю почему, но у меня даже разболелась голова.
Поколебавшись, я выбрал всё таки Берёзовку. Хоть мне и не хотелось никуда дальше идти, но я заставил себя пойти в деревню. В голове стали всплывать знания ориентирования на дикой местности. Осмотрев деревья, я быстро определил, где находится север.
Ориентируясь по мху и карте, я где-то через полчаса вышел на просёлочную дорогу. По другую сторону виднелась другая часть леса. Следуя строго по карте, я ещё через полчаса вышел в небольшую деревню. Несмотря на позднее время, у некоторых домов в окнах ещё горел свет. Выбрав самый ближайший такой дом, я вошёл на двор, перепрыгнув через невысокую калитку. Подойдя к тяжёлой и очень старой на вид двери, я постучался. Дверь мне открыл старый дед. Его пышная седая борода ложилась на новенькую майку-тельняшку, а глубокие и маленькие глаза-колючки хмуро смотрели из-под таких-же пышных бровей.
- Шо тебе надобно? - спросил он.
- Пустите пожалуйста одну ночь переночевать - попросил я.
- А почему это у меня? - ехидно спросил дед. - У тебя шо, дома нет?
- Я из другого города - ответил я. - Машину угнали. А топать в деревню было ближе, чем к какой-нибудь гостинице. Ведь, насколько я понимаю, у вас тут нет гостиниц ни каких, так?
Старик помолчал. Затем он с нехотью в голосе ответил.
- Ладно уш. Проходи.
Я вошёл в дом.
- Иди за мной, постель покажу - скомандовал хозяин дома.
Моя постель оказалась в маленькой комнатке на втором этаже. Кровать, стоявшая слева от входа, вполне подходила ко сну. В противоположной входу стене было окно, через которое можно было разглядеть ещё несколько деревенских домишек. Справа от входа большую часть стены покрывал большой узорчатый ковёр.
- Спасибо - поблагодарил я.
- Да уш не за што - ответил старик и, закрыв за собой дверь, снова открыл её и спросил: - А кушать чего желаешь?
- Нет, спасибо. Я слишком устал.
- Ну и ладно - пробурчал себе под нос дед и ушёл, всё таки закрыв дверь.
Сняв лишний груз и положив всё на стоящий рядом комод, я отодвинул покрывало и залез под одеяло. Хоть кровать и была жёсткой, но я только радовался этому - хотя-бы что-то помягче гладкого камня есть.
Снизу ещё долго слышалась какая-то возня. Старик явно занимался чем-то, что заняло у него довольно долгое время, или у него какое-то неотложное дело, которое ему надо завершить уже этой ночью.
Поворочавшись и расслабившись, я уже был готов снова провалиться в безумные миры снов. Перед глазами развернулось новое воспоминание...
Я стою на площади возле большого и красивого фонтана-бассейна, из центра которого вырывалась большая струя воды. Дно фонтана было покрыто красивой мозаикой из отшлифованных камней. Помимо меня у фонтана, рядом со мной, стоят ещё шестеро людей - две женщины и четверо мужчин. Среди них есть и та, которая там, в автомобиле, кричала "Антоха, гони быстрее!".
- Так, ладно - говорит довольно сильный на вид человек. - Значит так. Встречаемся через три часа у фонтана, прямо здесь. Договорились?
- Ладно - отвечаем все хором.
Все мы киваем друг другу и расходимся. Пока я вхожу на какую-то улицу, в голове проносятся мысли:
"- А Болотьевск то, оказывается, более менее нормальный такой городок, несмотря на такое название."
Мыча какую-то песню, я постепенно отдаляюсь от фонтана...
И вот я снова оказался в той-же комнате, под тем-же одеялом, в той-же деревне. Мне уже мешали уснуть мои новые мысли:
"- Кто это был? Почему среди них есть та самая, к которой я испытывал симпатию? Что мы вообще делали?"
Через полчаса мне вроде как удалось утихомирить свои мысли, закрыв глаза, рисуя перед глазами забор, через который прыгают овцы и считая количество перепрыгнувших. Перед тем, как окончательно уснуть, я принял решение - завтра-же я отправляюсь в Болотьевск. Может, там получу ответы.
Глава 11 - Змей Ночи [ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА]
Глава 12 - Тихий лес [ВЫ ЗДЕСЬ]
[СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ПОКА НЕДОСТУПНА]