О приворотах. Оккультный Советник отвечает.

694 прочитали
После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.

Из письма: «Уважаемый Оккультный Советник, помогите, пожалуйста, ответить на такой вопрос:
Недавно узнал, что моя бывшая жена меня привораживала. То, что она увлекалась эзотерикой, не было для меня секретом. Очень часто она запиралась в комнате, что-то нашёптывала, жгла свечи…
По гадалкам не бегала, а проводила сама какие-то ритуалы, возможно, по книжкам. Я в магию никогда не верил, относился скептически, но жене не мешал, думал, чем бы дитя не тешилось…
Но чтобы привораживать меня, если честно, мне и в голову даже не могло прийти! К сожалению, наша совместная жизнь не сложилась, и три года назад мы развелись. Но за это время у меня не получается наладить личную жизнь. Кстати, и у моей бывшей - та же ситуация.
А недавно она мне созналась, что делала мне приворот, и из-за этого мы с ней теперь одиноки. Она предложила возобновить наши отношения, но я не хотел бы возвращаться назад, и давно решил перелистнуть страницу жизни с ней. Неужели приворот останется на всю жизнь? Иван.»


Иван, я уже писал, и не раз, что приворот, по своей сути, является порчей. И ваша жена, приворожив вас, на самом деле, навела на вас порчу. Вы правильно подметили, что, скорее всего, она делала приворот самостоятельно, не обращаясь к специалисту, и допустила какие-то грубые ошибки в проведении этого обряда, поэтому приворотная программа сбинарила также и на неё. И, как следствие, вы оба, после расставания, не можете устроить свою личную жизнь.

«Вместе не можем, и порознь не получается» - это и есть один из признаков бинарного приворота. Я бы вам не советовал возобновлять отношения с бывшей, ничем хорошим это не закончится. Но, запущенная негативная программа не пройдёт сама по себе, и не «рассосётся», как думают некоторые.

Она уже легла порчей, и перекрыла вам дороги на семейное благополучие, поэтому её надо снимать с вас обоих, и как можно скорее. Застарелые привороты, вросшие корнями в тонкое поле человека, гораздо труднее снимаются. Рекомендую вам, а также вашей жене, обратиться к специалисту, и заказать чистку от негатива, тогда вы оба сможете наладить личную жизнь. А вместе или порознь - это решать только вам.

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-2
Из письма: «Мой любимый хочет со мной расстаться несмотря на то, что я отдала ему три самых лучших года своей жизни. Он говорит, что больше не любит меня, и хотел бы встречаться с другой девушкой. А я не мыслю жизни без него. Собираюсь сделать приворот. Посоветуйте, пожалуйста, какой приворот лучше сработает, бесовский или через погост? С уважением, Илона.»


Илона, эффективность приворота не зависит от традиции, любой приворот, будь то бесовский, погостный, или даже церковный, при правильном его проведении опытным специалистом, может отлично сработать. Однако, не советую вам заниматься этим самостоятельно, поскольку вы только усугубите ситуацию.

Хочу также предупредить вас, что привороты вызывают страсть, а не любовь. Это всего лишь, искусственно созданная магией энергетическая привязка вашего любимого к вам.

Вы написали, что ваш любимый сказал, что больше вас он не любит. И если мужчина вас не любит, то не сможет полюбить и в результате приворота. Это будет выглядеть лишь, как подавление его воли, и зомбирование его личности.

Неужели вы хотите прожить всю свою жизнь рядом с привороженным, которому только будет казаться, что он вас любит? Это ли вам надо? А может быть, вы достойны лучшего мужчины?

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-3
Из письма: «Собираюсь заказать на мужчину приворот с егильетом, но вот возникли сомнения насчёт последствий, как для меня, так и для привораживаемого. Мастер, к которому я обратилась за помощью, утверждает, что это безопасно, но так ли это? Анна.»


Анна, хорошо, что у вас возникли сомнения, всё же стоит подумать, действительно ли вы этого хотите. А теперь отвечу на ваши вопросы.

Вначале, расскажу о возможных последствиях для заказчицы приворота, то есть для вас. Итак, вы захотели приворожить мужчину. Как известно, в процессе приворотных действий, мастер подсаживает в эфирку привораживаемого какую-то сущность - либо покойника, либо беса, либо кого-то ещё (кто мимо пролетал), в зависимости от вида выбранного приворота. Для охраны программы, так сказать.

И эта сущность-подселенец прочно прицепляется ритуально к привораживаемому, начинает питаться его жизненной энергией, а параллельно дурит ему голову, внушая мысли о страсти к заказчице приворота. То есть, тащит мужчину к вам, даже против его воли. И в то же время подселенец внушает жертве приворота отвращение к другим женщинам (ко всем, кроме вас). После этого, именно подселенец нашёптывает своей жертве мысли о браке.

Через какое-то время, после того, как приворотная программа окончательно сработает, заказчица приворота получает в мужья мужчину своей мечты, вместе с «довеском», поскольку, в одной «шкурке» с мужчиной уже сидит подселенец – бес или покойник.

И представьте, каково это жертве приворота, когда в его организме поселился посторонний субстрат, и диктует ему, вольному человеку, что делать и как поступать. Все чакры привороженного обрастают чужеродными энергетическими нитками, и блокируются.

А как вы думаете, какого ребёнка сможет зачать человек с подселением? И как женщине узнать, от кого этот ребёнок получился, от мужа, или от сущности, находящейся в муже? А вдруг этот подселенец дал вашему ребёнку свою генетическую информацию для зачатия, а также поделился своей мёртвой или бесовской энергией нижнего астрала. И, в итоге, родится у вас или полубес, или полупокойник. Однако, только вам решать, безопасно ли это, или, всё же, стоит рискнуть.

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-4
Из письма: «Кто-то мечтает приворожить к себе мужчину, а вот я, наоборот, очень хочу избавиться от надоевшего ухажёра. Надоел мне своими ухаживаниями так, что сил нет! Мне посоветовали отворотный обряд Н. Степановой, где нужно надкусить кислое яблоко, и выбросить его со следующим заговором:
«Как яблоко кислотой рот ведет, для рта нежеланно, душе не в радость, так бы и я, (имя), была немила, несладка и нежеланна для (имя ухажёра), так бы он рот при мне кривил, стороной меня обходил…».
Я всегда с опаской относилась к непроверенным обрядам. Как вы считаете, не нанесёт ли мне этот обряд какого-нибудь вреда? Ирина.»


Ирина, ваша интуиция вас не подвела. Действительно, нельзя бездумно делать какие-то обряды, не разобравшись, что к чему, если даже они от таких известных авторов, как Н. Степанова. Данный обряд доверия у меня не вызывает. И, проведением такого обряда, вы можете навести на себя самопорчу на одиночество. Почему так? Поскольку этот обряд может сделать вас нежеланной не только для вашего надоедливого кавалера, но и для абсолютно всех молодых людей, носящих такое же имя.

А если ваше яблоко вдруг подберёт и доест какой-нибудь алкаш, то вы запросто можете получить привязку к мужчинам-алкоголикам. Ведь он же не побрезговал кислым яблоком, и рот не кривил. А потом будете удивляться, почему на вас так «западают» пьющие мужчины. Хорош отворот, нечего сказать. И подобных рецептов - тьма тьмущая, в книгах той же Степановой - чего только нет.

Если не знаете, как поступить в какой-либо ситуации - мыслите логически! Логика и диагностика - это сила!

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-5
После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-6

📌 Ещё раз о порче на свадьбе. Туфелька с шампанским. Истории от читательниц нашего канала.
📌
Лучшая подруга пыталась увести моего мужа, а в итоге мы обе одиноки.
📌
«Она сказала, что на мне порча». Ещё раз о мошенницах.
📌
Девушка хотела снять порчу на одиночество, и попала в руки изобретательной мошенницы.
📌
Прокляла детей и внуков, а сама дожила до 105 лет.
📌
Четверть века с чужим мужем. Исповедь теневой жены.
📌
«Мои родители не забывали сводного брата, помогали ему, а меня его родня пыталась извести».
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-7

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

После публикаций циклов моих статей, получаю от посетителей моего канала множество писем с вопросами. И сегодня открываю рубрику, где постараюсь отвечать на наиболее интересные из них.-8