Найти тему
Зачем снятся сны

Самые важные уроки. Глава 9.2

Ирина знала, что Эсмеральда по-своему права: согласно новой версии большой книгад, в период сессии преподавателям запрещалось отправлять учеников в уборную. Наказание в таком случае накладывается любое, на вкус преподавателя (конечно, за исключением угрозы жизни и здоровью). Вот Эсмеральда этим и воспользовалась! Такое наказание понравилось бы интроверту и двоечнику. «Почему двоечнику?» - спросите вы. Потому что эти люди присутствуют на уроках, выполняют задания, но эти задания никто не проверяет, а разговоры с преподавателями также запрещены до выпускных экзаменов. Несмотря на интроверсию, Ирина прекрасно понимала, что задавать вопросы и сдавать задания на проверку необходимо, поэтому не могла смириться со своим положением. Даже с Олегом не поговорить! На Диану наплевать, всё-таки она отличница, но что думает лучший друг? Не узнать!

Ирина никак не могла заснуть и думала: «Недостойна я Рио-де-Жанейро! Отчисляться надо. Пусть Олег наслаждается там с Дианой, а мне, видно, счастья нет! Но как сказать Лёше, если нельзя с ним разговаривать? Может быть, специально что-нибудь нарушить? Но что? Совсем грубый проступок я совершить не могу, значит, придётся ещё много лет просидеть в уборной… после сессии, конечно. А вдруг лишат возможности нарушать? А что будет, если я заговорю? Наверное, просто не ответят… Но что, если я умру? Да… умереть… так будет лучше! Я этого хочу, потому что потеряла смысл жизни!»

Ирина вызвала Эсмеральду.

- Я знаю, что нельзя, - тихо сказала она (Диана спала), - но я по поводу отчисления…

- Нет, Ирина. Тебя не отчислят, даже если ты своими руками убьёшь обоих преподавателей. Тебе же хочется убить меня, правда? Ах, да, это сделать ты ещё не пробовала… Ты просто заколдовала меня так, что я несколько дней страдала!

- Да Лёша же объяснял вам! – раздражённо прошептала Ирина. – Да, он рассказывал, что ему пришлось всё-таки использовать этот термин, но чтобы вы подозревали в этом обычном явлении меня… Этого Лёша мне не говорил. Знаете, Эсмеральда, я нахожусь в таком же положении…

- Знаю, знаю!

- И прекрасно понимаю, что никакое это не колдовство!

Эсмеральда почему-то засмеялась и сказала:

- Слушай! Сейчас закончу… свою речь!

Ирина понимала, что сейчас не время учить неграмотную Эсмеральду русскому языку (и почему эта старуха преподаёт астральный?), но заметила её ошибку: преподавательница сделала паузу после слов «сейчас закончу», и этого было достаточно, но она зачем-то сделала ненужное уточнение «свою речь».

- Тебя отчислят при условии существенных многократных нарушений только тогда, когда ты сдашь все экзамены. Глупо, правда? Но это по поправкам к большой книгад, которые вступили в силу совсем недавно в результате голосования! В изолированных помещениях, таких, как наше, конечно, не голосовали. Не волнуйся, экзамен будешь сдавать по старой версии! Как и все… Никто тебя от этого экзамена не освобождает. Итак, отчислишься при условии сдачи. Если ты по-человечески сдашь экзамены и не будешь отчисляться, здравствуй, Рио! Если же ты будешь исключена, вся Одесса узнает о позоре! А теперь прощай! Я с тобой не разговариваю!

Ирина решила действовать: она не видела выхода. Надо применить технику нахождения и вызвать предмет, который может привести к смерти. Оружие? Только абстрактное, а эту технику особый режим изучить не позволил… Таблеток тоже поблизости не было, а вызывать их было запрещено законом. Что же делать? И вдруг Ирина вспомнила о бассейне в 324 кабинете… Все знали, что в этом кабинете есть бассейн, но никто ни разу там не был. Незнание аудитории мешало совершить телепортацию… При этом отягчающем обстоятельстве никто не сможет использовать это умение, тем более человек с недостаточным образованием… Значит, придётся искать. Всю ночь Ирина бродила по школе, но так и не нашла нужный кабинет. Есть 322, 323, 325, 326, 327… Нет только нужного. Может быть, необходимо использовать какое-то заклинание? Подозрительный тип в футболке с Сократом идёт! Надо у него спросить… Да нет, не ответит! Лучше спокойно вылететь из окна! Но главное – не лететь в прямом смысле этого слова…

- Что вы задумали, девушка? – строго спросил подозрительный тип.

- Ничего… Я только что из медкабинета, плохо себя чувствую. Откройте, пожалуйста, окно! Я же только ученица, возможно, даже это элементарное действие в этой школе требует каких-то волшебных навыков! Точнее… Нет, не открывайте окно ни в коем случае, иначе мне станет ещё хуже!

Ирина правильно поступила с подозрительным типом: он открыл окно.

- Смотрите, как я летаю! – крикнула девушка.

Но подозрительный тип почему-то смотрел… Смотрел, как Ирина Андреева падает с пятнадцатого этажа.

- Я не могла! – почему-то в женском роде закричал он. – Я убила ученицу! Мягкус! Нет, не будет здесь мягкой посадки, это заклинание очень ограничено в использовании… Или попробовать замедлить? Почему это не действует на территории школы астрального языка? Ах, опять Магиса и поправки к большой книгад! Глупые поправки… Я бы точно за них не голосовала… Всё! Остаётся только оставить в живых!

Действительно, Ирина получила серьёзную травму, но осталась жива. К ней подлетела заплаканная Эсмеральда.

- Это же ужасно! – воскликнула она. – Я не могу убивать людей… Я не хочу этого… Значит, и ты не можешь… Значит, ты меня не заколдовала… А я-то подумала… Что ж, признаюсь: я подумала, что ты меня заколдовала, и решила отомстить. Человек в футболке с Сократом – это я! Но я уже сняла колдовство… Вернее, не пристаю к тебе. Лёша же рассказывал, что некоторые могут и самоубийство совершить… Это ты, судя по всему, собиралась сделать. Прости меня, пожалуйста! Теперь я понимаю, что человеческая жизнь – это самое главное!

- Хорошо, что вы это поняли, Эсмеральда. Что теперь будет с экзаменами? Я по-прежнему не смогу сдавать их как все?

- Да ладно… На самом деле ты очень хорошо подготовилась к вопросу о телепортации. Я поставлю пятёрку. И по театру тоже... А астральный язык и большую книгад сдашь позже: тебе просто необходимо лечь в больницу.

- Хорошо. Но, согласно обновлённой версии большой книгад, человек, который попадает в больницу по вине преподавателя, имеет право взять с собой двух друзей. Пусть меня поддержат Олег Блисталов и Диана Лазарева.

- Ох… Я теперь добрая! Конечно же, я зачту тебе большую книгад! И, конечно же, друзья тебя поддержат! Астральный язык будете сдавать вместе! Понятно, что сессия будет продлена по уважительным причинам. Конечно, все ограничения отменяются.

- Я очень вам благодарна. Пожалуйста, доставьте меня в больницу.

- Что? Сама дойти не можешь? Нет, это не моя работа: я на это не подписывалась.

И Эсмеральда ушла…

- Лёша! Лёша! – в отчаянии закричала Ирина. Но Лёша думал, что все ограничения сохраняются, поэтому поспешил к сестре с целью предложить ей какое-нибудь более серьёзное наказание…

- Нельзя! – закричал брат. – Плевать мне, что ты получила травму! К тому же это попытка самоубийства, а в нашей школе астрального языка обычно никто из окон не выбрасывается… Значит, нужно пройти реабилитацию. Итак, курсы по искоренению суицидальных настроений!

- Нет! – взвизгнула Ирина. – Почему-то все надо мной издеваются! Это ужасная школа астрального языка! Не очень понятно, почему ты, Лёша, отказываешься от неофициального обучения, почему обязательно нужно мучить сестру этими непонятными порядками… Потому что ты против? Но зачем тогда взялся меня учить? Думал отговорить? Ха-ха! Нет, я остаюсь в школе! Теперь я буду преодолевать все трудности!