TOR-media имеет очень долгую и успешную историю. Компания начала свою работу в 2015 году, но мы не были новичками в рекламном бизнесе. Она основана коллективом единомышленников, которые долгие годы до того работали в рамках другой структуры - крупной рекламной компании, которая являлась оператором и владельцем форматов дорожной рекламы.
✨Как все начиналось
В 2014 году произошли большие изменения в правилах работы на рынке. В Москве начали проводить аукционы, по итогам которых компания, в которой мы ранее работали, перестала существовать как оператор. Она потеряла свои форматы, прекратила операторскую деятельность, осталось только агентство. То, что последние годы мы развивались как рекламное агентство полного цикла, позволило бизнесу остаться “на плаву”. Мы выкупали чужой инвентарь, оборудование и продавали его уже под задачи клиента.
Разделение произошло успешно. За долгие 11 лет, которые мы проработали в этой компании совместно с моим партнером, мы наработали крупнейшую базу по категории клиентов интертеймент. Это те, кто организует в городе все культурные и развлекательные мероприятия - кино, концерты, фестивали, городские праздники. Мы предлагали им уже знакомый потенциал плюс новые возможности в рамках новой инфраструктуры.
Нас знали, поэтому потенциальные клиенты были лояльны и доверяли нам. Время показало, что это был верный выбор.
✨Наши форматы
Начинали мы с работы с уличной мебелью (сити, пиллары, роллеры, пилоны, ситиборды), но постепенно количество форматов выросло - сегодня мы можем предложить любое размещение, а также инвентарь. После введения аукционов многие агентства не смогли приспособиться к новым правилам работы. Количество конкурентов снижалось, а мы выкупали у них оборудование и предлагали своим клиентам. Надо отметить, что часто это оказывался тот инвентарь, который мы сами продавали раньше.
Самым большим прорывом был выход на digital-экраны. Появился новый формат - цифровые носители. Это экраны 3х6, супер-сайты 15х5 и ситиборды 3,7х2,7. Наружная реклама пошла по пути оцифровки, статичные форматы (на бумаге и виниле) уступили лидерство digital.
Мы одними из первых стали предлагать цифровой формат в сфере интертеймент сделали качественный скачок вперед. Первоначально город и операторы предлагали цифровой инвентарь на определенных правилах. Например, размещение на одном носителе-барабане в течение минуты от 8 до 10 клиентов, затем повтор и так далее. Крупным компаниям это было удобно. Клиентам, которые относились к нашей категории бизнеса, интертеймент, это было тоже интересно, но дорого, совершенно неприемлемо по бюджету.
✨Выгодное решение
Наше агентство договорилось с крупнейшим оператором о том, что мы выкупаем стандартный блок в барабане и имеем право этот стандартный блок размещать по своим правилам. Мы разбили стандартный блок на меньшие периоды и предложили решение для наших клиентов за приемлемые деньги, тем самым сделав подобный формат доступным для большой части интертеймент. Преимущества нового формата - премиальность, яркость, современность остались, но стали более доступны.
Сегодня в таком формате продается 100% эфирного времени. На старте нашей задачей было доказать свою состоятельность в самостоятельном плавании. И с этим мы очень хорошо справились. С минимальными вложениями нам удалось запустить бизнес в рамках новой структуры и спустя достаточно короткое время - 1,5 года - мы вышли на объемы большие, чем было в рамках старой компании. Практически ни один клиент не был утрачен с переходом из одной структуры в другую.
Таким образом, принципом работы нашей компании стала гибкость, клиентоориентированность и нацеленность на новые, революционные для рынка решения.