Рассказываем, как решить несколько задач с помощью одного рекламного инструмента. Клиент Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи северо-запада России. Клиника ведет пациентов во всех направлениях: профилактика, диагностика и лечение. Целевая аудитория широкая — это мужчины и женщины старше 18 лет. Медицинская тематика имеет деликатный характер, поэтому большое количество запусков таргетируется только по социально-демографическим признакам без нацеливания на интересы аудитории. Период Апрель — май 2022 года Задача У клиники было две цели размещения: Постоянный канал привлечения для сети клиник — это контекстная реклама, которую используют для обработки сформированного спроса. В геомедийной рекламе видели хороший потенциал дополнительного формата рекламы для расширения воронки, формирования знания о бренде и информирования о новом филиале клиники. Решение Подключили форматы: 1. Баннер в метро 2. Баннер при построении ма
Как сеть клиник «Скандинавия» анонсировала открытие нового филиала и привлекла клиентов с полисом ДМС с помощью геомедийной рекламы
7 октября 20227 окт 2022
147
2 мин