Найти в Дзене

Замена ступицы ваз 2107.

Для замены ступицы, надо сначала определиться что вы будете менять. Саму ступицу или же только подшипники ступицы. Мы рассмотрим 2 варианта. 1. Вариант замена ступицы целиком. Для этого ставим упоры под колесо, снимаем колесо, где будет замена ступицы. Ключом или головкой на 13 снимаем тормозной суппорт. Подвешиваем суппорт на проволоку или верёвку за рычаг. Чтобы тормозной шланг не деформировался и не порвался. Берём ключ или головку на 27, откручиваем стопорную гайку. Левая гайка откручивается против часовой стрелки. На правом колесе – по часовой стрелке.
После того как открутили гайку, снимаем тормозной диск вместе со ступицей. После чего выбиваем ступицу из тормозного диска, предварительно выкрутив 2 направляющих пальца. Заряжаем новую ступицу смазкой и собираем в обратной последовательности. 2. Вариант замены подшипников. После того как сняли ступицу с тормозным диском. Пассатижами или отверткой аккуратно вынимаем сальник ступицы. Извлекаем из ступицы сепаратор внутреннего подшип

Для замены ступицы, надо сначала определиться что вы будете менять.

Саму ступицу или же только подшипники ступицы.

Мы рассмотрим 2 варианта.

1. Вариант замена ступицы целиком.

Для этого ставим упоры под колесо, снимаем колесо, где будет замена ступицы. Ключом или головкой на 13 снимаем тормозной суппорт.

Подвешиваем суппорт на проволоку или верёвку за рычаг. Чтобы тормозной шланг не деформировался и не порвался.

Берём ключ или головку на 27, откручиваем стопорную гайку. Левая гайка откручивается против часовой стрелки. На правом колесе – по часовой стрелке.

После того как открутили гайку, снимаем тормозной диск вместе со ступицей.

После чего выбиваем ступицу из тормозного диска, предварительно выкрутив 2 направляющих пальца.

Заряжаем новую ступицу смазкой и собираем в обратной последовательности.

2. Вариант замены подшипников.

После того как сняли ступицу с тормозным диском.

Пассатижами или отверткой аккуратно вынимаем сальник ступицы.

Извлекаем из ступицы сепаратор внутреннего подшипника с роликами без наружного кольца.

Берём любой чистик и очищаем ступицу от старой смазки и колпачок ступицы тоже.

Для замены подшипников ступицы поддеваем шлицевой отверткой разрезную втулку и снимаем ее.

Переворачиваем ступицу и головкой на 7 снимаем 2 направляющих пальца.

Снимаем тормозной диск и проставочное кольцо.

Зажимаем ступицу в тиски и лёгкими ударами выбиваем внутреннюю обойму подшипника.

-2

Таким же способом выбиваем кольца подшипников.

На этом разбор закончен. Приступим к сборке.

Смазываем новые обоймы и запрессовываем в ступицу.

-3

Берём подшипники и ставим внутрь, и закрываем всё это дело сальником.

Смазываем всё смазкой и устанавливаем на кулак.

После следует отрегулировать контргайку.

-4

Затягиваем новую регулировочную гайку моментом 1,9—2,0 кг-см, при этом вращаем колесо в обоих направлениях для правильной установки роликов подшипников ступицы.

Ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 0,7 кг-см.
Постепенно отпускаем на 20— 25° регулировочную гайку и покачиваем колесо в вертикальной плоскости, добиваясь появления едва заметного люфта.
Стопорим гайку в этом положении зачеканкой буртика в пазы на конце цапфы поворотного кулака.