В «Надвое» больше прочего интересно наблюдать, как герои Саши Петрова и Данилы Козловского путешествуют по Санкт-Петербургу.
От Московского вокзала до соседней улицы они добираются на такси, заходят в парадную в центре города и спустя минуту оказываются на крыше дома на Васильевском острове.
Знай и люби свой город – хорошо, когда живешь в Петербурге, плохо – когда смотришь новый сериал Валерия Тодоровского.
По сюжету друзья-пиарщики из Москвы приезжают на берега Невы, чтобы помочь одному там банку. На месте выясняется, глава банка сбежал, в офисе идут следственные действия. Сцена крохотного допроса должна впечатлить любого, кто когда-либо общался со скользкими следователями СК.
Работа в Петербурге закончена, до поезда несколько часов. Саша Петров находит подружек в интернете и отправляется на свидание. Данила Козловский неожиданно для себя ужинает с девушкой, которую только что уволил из банка – простенькая история, оставлю интригу для тех, кто все-таки рискнет включить сериал.
В общем, все вроде бы очевидно и можно обойтись без спойлеров. В Петербурге у персонажей Петрова и Козловского нарисовалось по любви, правда, Петров найдет свою любимую позже, не в городе, в «Сапсане», но это ничего не меняет.
Музыка Анны Друбич, схожая с ее же музыкой из сериала «Садовое кольцо», наводит на некоторые конспирологические теории: «Садовое кольцо» действительно снимал сын Андрея Смирнова, а Валерий Тодоровский выступил исключительно продюсером?
Разницы между «Надвое» и «Садовом кольцом», несмотря на разные сюжеты и авторов сценария, найти практически невозможно. Предположим, что Тодоровский и Алексей Смирнов снимают в одном, так сказать, стиле.
О сериале ничего хорошего или плохого сказать не могу. Сладкое кино, в котором Саша Петров не бесит – уже жирный плюс. С этим и поздравим Валерия Петровича.