Сцепление DSG DQ500 0BH – пример доработанного, успешно сконструированного агрегата. Данный узел разрабатывался для 7-ступенчатой версии ДСГ, вышедшей в Германии в 2009 году. Это второе поколение «мокрых» роботизированных коробок. Трансмиссия делалась с прицелом на заряженные автомобили марки Volkswagen и Audi. В большинстве случаев, эта DSG-7 идет в паре с двигателями TDI 2.0 л (140 лс) или 2.5 литра (180 лс). При создании самой коробки и сцепления, проектное значение максимального крутящего момента составило 500 Нм. Это высокий показатель, но он взят с некоторым запасом. Фактические настройки «робота» не позволяют достигать предельного показателя, чтобы коробка не работала на износ и прослужила немного дольше. Для этих же целей, более новая и дорогая версия DSG-7 получила больший запас по металлу (масса по каталогу 95.6 кг). В значительной мере, вес РКПП вырос из-за использования сцепления «мокрого» типа. Такого же, как используется в DSG-6. Попытавшись выжать максимум из «сухой» DQ2