Сколько стоит отремонтировать бампер?

532 прочитали

Попробую раскрыть основные моменты при оценке грядущего ремонта, начну с самого основного:

1. Сантиметр сварного шва стоит ориентировочно 40 рублей, сюда входят затраты на присадочные прутки (как минимум 2-х видов) и иные материалы, например, абразивы для зачистки, обезжиривали и т.д.

К сожалению данная информация актуальна только лишь для расчета ремонта прямолинейных поверхностей.

2. Ремонт оборванных креплений. Данную работу сантиметрами не измерить, все зависит от сложности и степени повреждения, опять же производители и проектировщики автомобилей отнюдь не стремятся к упрощению конструкции для облегчения восстановления, скорее наоборот.

Отдельный разговор про «протезирование» этих самых креплений, это когда все вырвано с корнем или пластик настолько изношен, что приходится вырезать крепление целиком и заново его создавать с использованием донорского материала подходящей толщины.

Боковое крепление бампера Тойота Рав4 отремонтировано без повреждения краски на самом бампере. Перекраска бампера не потребовалась.
Боковое крепление бампера Тойота Рав4 отремонтировано без повреждения краски на самом бампере. Перекраска бампера не потребовалась.

Данный пункт можно оценить только исходя из расчета затрат времени.

3. Заплаты. Это сварной шов «по поверхности» прибавляя время из расчета на формирование заплаты (резка, формовка изгибов, подгонка по месту), подготовку поверхности и затрат на донорский материал.

4. Подготовительные работы. Прежде чем приступить к ремонту требуется ряд подготовительных работ, это мойка, обезжиривание, удаление следов предыдущих ремонтов. Обычно это никак не влияет на стоимость, может лишь удлинить срок проведения ремонта (в особо тяжелых случаях).

5. Снятие /установка, включает в себя также ремонт или подбор крепежа взамен изношенного, при установке также есть задача вывести заводские зазоры с кузовными панелями обычная цена 500/500 руб. соответственно.

6. Что может повлиять на удорожание ремонта? Цену может увеличить незапланированный толстый слой шпаклевки, предыдущий "кустарный" ремонт (металлические сетки, стекловолокно), или сильно ржавый крепеж.