Найти тему

Удобство и безопасность с ЭДО

Привет! На связи команда Комп-Сервис.

С апреля 2022 года мы полностью перешли на ЭДО (электронный документооборот) и сегодня хотим рассказать о преимуществах, которые мы в связи с этим получили.

1. Ускорили бизнес-процессы компании

С помощью ЭДО мы значительно оптимизировали временные затраты на бизнес-процессы. Согласовать, отправить и подписать теперь можно за несколько минут и с помощью пары кнопок.

2. Обеспечили юридическую значимость документов

В системах электронного документооборота контрагенты используют квалифицированную электронную подпись. В рамках закона она приравнивается к собственноручной.

3. Сократили затраты

Печать и доставка бумаг иногда может составлять существенный бюджет компаний, особенно крупных. С помощью ЭДО мы снизили затраты на пересылку документов. Рассчитать экономию вы можете, например, в Калькуляторе экономии с Диадоком

4. Сделали документооборот более безопасным

Неприятности могут случиться с каждым, и пересылка документов по электронной почте не обеспечивает 100% конфиденциальность данных. Взломы в системе ЭДО исключены: передачу данных защищает шифрование.

5. Оптимизировали пространство

По закону хранить документы нужно до 5 лет. Не всегда есть возможность выделить под документацию ящик, шкаф или целое помещение. Электронные документы избавляют от этих проблем, ведь все хранится на серверах, к которым вы имеете доступ из любой точки мира, в неограниченные сроки.

Если вы тоже хотите перейти на простой и быстрый способ обмена документами, но не знаете с чего начать, наша компания с радостью проконсультирует вас в подключении ЭДО и поможет со всеми техническими нюансами.