Найти тему
394 подписчика

Как мне удалось, не набрать лишний вес в отпуске

Здравствуйте, дорогие читатели.

В отпуске хочется не только купаться в море и загорать на пляже, но и вкусно питаться, тем более когда у тебя при отеле шведский стол. 

Признаться честно, питалась я в отпуске как положено, каши, запеканки, выпечки, первое, второе, салат, фрукты. Отказаться от еды, было не возможно. Готовили в отеле очень вкусно и разнообразно.

Каждый раз выходя из-за стола, я думала: "Ну куда ты столько лопаешь? "))) 

Поэтому нашей семьёй было принято решение, вообще ни сидеть в номере. 

Роза Хутор
Роза Хутор

После завтрака, мы шли на море, где активно плавали и загорали. После обеда ходили по магазинам и рынкам, или ездили на небольшие экскурсии. А вечером мы купались в бассейне или гуляли в парке. 

Каждый день мы проходили минимум 10000 шагов. Но чаще всего наш показатель переваливал за 15000 шагов. 

Скрин одного из дня
Скрин одного из дня

Может показаться, что это не много. Но не стоит забывать, что мы ездили в отпуск с двумя детьми, 4-х лет и 6 месяцев. Поэтому, рюкзак на плечи, коляску в руки и вперёд, на встречу приключениям. 

Скажу на последок, ТОТ КТО ХОЧЕТ - ДЕЛАЕТ, А ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ - ЕЩЁ ОПРАВДАНИЯ. 

Декрет не повод сидеть дома. И жизнь заключается не только в ухаживание, заботе и кормлению детей. Она яркая, насыщенная, весёлая и невероятно непредсказуемая. Главное быть открытой ко всему новому. 

Моя малышка
Моя малышка

P. S. Даже малышка успела покупаться в теплом осеннем море.

#личные финансы #здоровый образ жизни #декретныебудни #планирование