Всё началось в 1892 году когда Рудольф Дизель получил патент на новый тип двигателя. Он должен был стать более эффективным, чем все ранее известные типы двигателей, и должен был работать на более дешевом топливе, чем бензин. Изначально Рудольф Дизель планировал, что двигатель будет работать на угольной пыли, но вскоре сконцентрировал свое внимание на жидком топливе. Сегодня все дизельные двигатели работают на дизельном топливе (солярке). Двигатель Дизеля был закончен в 1893 году.
Первые двигатели были большими и неуклюжими и определенно не были сконструированы для установки в движущихся транспортных средствах.
Они имели множество проблем и не производили достаточно энергии для поддержания собственной работы. Лишь в 1897 году Дизелю удалось создать двигатель, функционирование которого напоминало идеи конструктора. С тех пор были приложены большие усилия в исследованиях и разработках для того, чтобы поднять дизельные двигатели до сегодняшнего уровня эффективности и надежности. Более 100 лет развития разделяют первый двигатель Дизеля и этот супер-современный агрегат.
Сегодняшние дизельные двигатели весят более, чем вдвое меньше, по сравнению с их первыми предками, и развивают более, чем в 30 раз большую мощность.
Подпишись на ⚙ GRUZOMANIYA, чтобы не пропустить полезную статью.
Читайте также
📌 Соблюдай три правила и двигатель проедет 1 млн.км.
#дизельныйдвигатель #солярка #дизтопливо #дизель #историядвигателя