Найти тему
Светофор

ГАЗ Волга Siber: стоит ли приобретать отечественный седан

Оглавление

В 2000-х годах многие автопроизводители сменили подход к производству автомобилей. Некоторым это пошло на пользу, а некоторым нет. Завод ГАЗ, немного сменив подход к строению, подарил российскому потребителю модель Siber.

Приветствую всех! Сегодня я хотел бы рассказать о модели завода ГАЗ, которую не так уж и часто встретишь на дорогах. Siber выпускался с 2008 года и просуществовал на конвейере пару лет. Модель в свое время стала флагманом легкового ряда ГАЗ и позиционировался как прогрессивная отечественная машина. На самом же деле, мы получаем адаптированный для России американский Крайслер Себринг.

Кузов и внешний вид ГАЗ Волга Siber
Кузов и внешний вид ГАЗ Волга Siber

В Siber произвели «редактирование» кузова и несколько осовременили салон, поэтому по итогу получилась вполне актуальная модель. На данный момент на вторичном рынке за автомобиль запрашивают от 200-400 тысяч рублей. В диапазоне 350 тысяч вы сможете найти самый оптимальный и хороший вариант. Но стоит ли покупать отечественную легковушку на вторичном рынке? Давайте в этом разберёмся!

Вряд ли можно сказать, что предложений о продаже данной модели на вторичке в избытке. С другой стороны, и по пальцам продаваемые экземпляры пересчитать не получится. Поэтому выбрать есть из чего. География продаж разнообразна, большая часть предложений приходится на центральную часть России.

ГАЗ Волга Siber в продаже. Объявление заимствовано у портала Auto.ru
ГАЗ Волга Siber в продаже. Объявление заимствовано у портала Auto.ru

Если говорить о дизайне ГАЗ Siber, то снаружи автомобиль выглядит довольно неплохо. Хотелось бы отметить линзованную головную оптику, монументальную облицовку радиатора, а также более спортивный силуэт кузова. Фонари смотрятся вполне современно, причем их расположение по углам кормы делает последнюю достаточно грузной.

За оформление экстерьера ругать машину вряд ли придется, но вот исполнение самого кузова могла быть и лучше. Как и все Волги данный экземпляр так же ржавеет, что говорит об антикорозийном покрытие. Как правило, коррозия поражает днище, пороги, а также кромки колесных арок. Иногда коррозию можно встретить под капотом, в районе дверных уплотнителей.

Салон ГАЗ Siber
Салон ГАЗ Siber

А вот салон демонстрирует нам обратное. Материалы отделки, хоть и простые, но сохраняют свой товарный вид долго. Сам интерьер получился уютным, домашним несмотря на то, что уже устарел. Siber может похвастаться большим количеством места на заднем пассажирском ряду-это жирный плюс данной модели.

Волга оснащалась бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра – мощность до 143 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП или АКПП. В целом, двигатели вполне хорошо тянут такой крупный седан, а до капитального ремонта служат, порядка, 350 тысяч километров. С другой стороны, это не значит, что вопросов к ним нет – очень ненадежные катушки зажигания, датчики, проводка находящаяся под капотом, топливная система и навесное оборудование.

С коробками проблем особых нет. Если не считать того факта, что АКПП разочаровывает подгниванием проводов.

Какой итог можно подвести? Да, ГАЗ Siber не идеален, с другой стороны, если вам попадется ухоженный экземпляр, можно попытать удачу и прикупить себе такой автомобиль. За такие деньги предложение не самое плохое.

Купили бы себе Волгу Siber? Напишите об этом в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте подписаться и поставить лайк! Это поможет в продвижении канала🙂