Найти в Дзене
EVG_22

Опель вектра с Z18xer пропала тяга

Опель вектра с Приветствую всех, может кому пригодится. Начну с начала ,месяца три назад почувствовал что автомобиль стал себя не так вести,появились провалы при разгоне, плохо стала развивать обороты. Сначала я не обратил внимания, но стала слабой зарядка аккумулятора 13,6-13,2 в. Потом начались провалы. Живу в деревне в алтайском крае, нормальных автоэлектрик она я понял что у нас нет,а те кто называет себя так просто поверили в себя. В общем приехал на сто мне сказали что нужно смотреть,оставил машину,два дня незнаю что они делали,но при моем появлении сказали что нужно менять форсунки,датчик расхода воздуха, датчик кислорода. Заказал прошло время и запчасти пришли.хочу заметить не бу а оригинал новые,после установки всего этого ничего не изменилось. Дальше мне сказали что нужно менять топливный насос,на мой вопрос зачем ? Давление в системе меряли до начала ремонта на хх 4,3 показывал датчик. Забрал в общем я машину начал лазить в интернете на форумах читал много но такое ощущение

Опель вектра с

Приветствую всех, может кому пригодится. Начну с начала ,месяца три назад почувствовал что автомобиль стал себя не так вести,появились провалы при разгоне, плохо стала развивать обороты.

Сначала я не обратил внимания, но стала слабой зарядка аккумулятора 13,6-13,2 в. Потом начались провалы.

Живу в деревне в алтайском крае, нормальных автоэлектрик она я понял что у нас нет,а те кто называет себя так просто поверили в себя.

В общем приехал на сто мне сказали что нужно смотреть,оставил машину,два дня незнаю что они делали,но при моем появлении сказали что нужно менять форсунки,датчик расхода воздуха, датчик кислорода. Заказал прошло время и запчасти пришли.хочу заметить не бу а оригинал новые,после установки всего этого ничего не изменилось. Дальше мне сказали что нужно менять топливный насос,на мой вопрос зачем ? Давление в системе меряли до начала ремонта на хх 4,3 показывал датчик. Забрал в общем я машину начал лазить в интернете на форумах читал много но такое ощущение что там пишут люди которые не видели эту машину,не все конечно.

Начал сам разбираться с электрикой ,начал с зарядки. Поменял генератор,был в запасе с астры.ничего не изменилось.поменял щетки тоже ничего.да забыл сказать что после работы автоэлектрик она пропали передний левый поворот и левый габарит стал гореть постоянно..причину нашёл в блоке предохранителей, незнаю как они прозванивать но микросхемы спалили.заказал блок предохранителей пока пришёл пока заменил вобщем поворот и габарит стал работать в штатном режиме..

Теперь к главному когда замерил напряжение от гены минус на цешке на двигатель показал13,4 в,а когда минус на кузов сделал 14,3 в так что причина банальна. Купил в магазине массовый провод,прокрутил к ГБЦ и АКБ машина сразу ожила.рад буду если кому поможет. Удачи на дорогах.