В планах написать целую серию статей про хондовские модели - что-то давно я про них не вспоминал. Но, буду, пожалуй, чередовать с другими - а то любители других марок авто заскучают.
Сегодня про Шаттл 2 поколения.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Вообще-то - он уже довольно давно стал проходным, еще весной. Но, я про него что-то ничего не рассказывал - надо исправить упущение.
Поменялся бампер, оптика, туманки. Вообще - весь дизайн "морды" немного изменился.
Салон изменился меньше:
Ну, а движки и вовсе не изменились - все те же 1,5 литра, гибрид или не гибрид - на выбор, привод полный или передний - то же на выбор.
Если честно, я б назвал это скорей не новым поколением, а рестайлом предыдущего. Но - производителю видней.
Сколько он стоит?
Обычный переднеприводный вариант уложится в 1,3 миллиона рублей. Варианты в максимальных комплектациях или с полным приводом - понятное дело, существенно дороже.
Но, можно сказать, что, в данном случае смена поколений слишком уж сильно на цену не повлияла. Это радует, обычно достаточно чуть изменить форму бампера - и сразу плюс 20% к цене на аукционе))
Шаттл один из самых ходовых автомобилей у нас, заказывают их часто.
Ну, оно и понятно: нормальный комфортный универсал, более динамичный и технологичный, чем тот же Филдер, при том что стоит почти так же.
Думаю, смена поколений никак на спрос не повлияет - как заказывали, так и продолжат.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений